- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз оформили заказ в Уралфанком.
Сотрудничаем давно с этой компанией.
Как всегда! Оперативно, понятно, надежно! Спасибо!
Устраивают здесь цены и качество фанеры, отношение к клиентам.
4 года
0.7
2
3
В очередной раз оформили заказ в Уралфанком.
Сотрудничаем давно с этой компанией.
Как всегда! Оперативно, понятно, надежно! Спасибо!
Устраивают здесь цены и качество фанеры, отношение к клиентам.
Новаторов 8в, первая очередь, 2й подъезд, 6й этаж.
перекладывали плитку на полу.
плитку положили очень плохо.
Уровни скачут: где-то ниже плитка положена, где-то выше.
возле моей квартиры плитку не доложили - в углу просто залили раствором.
фото прилагается.
Андрей, добрый день.
Фото передали подрядчикам - проверят качество работ.
Работы по ремонту подъездов в квартале "Новаторов" еще не завершены, специлаисты еще работают.
Приобрел новый Polo в августе.
К машине претензий нет, а вот к персоналу...
При оформлении в салоне страховки КАСКО и кредитного договора, сотрудница не смогла предъявить документы дающие ей право подписи.
Так же сама расписалась за нескольких человек.
номер квитанции об плате (указанный в полисе КАСКО) не совпадает с реальным номером квитанции -...
Приобрел новый Polo в августе.
К машине претензий нет, а вот к персоналу...
При оформлении в салоне страховки КАСКО и кредитного договора, сотрудница не смогла предъявить документы дающие ей право подписи.
Так же сама расписалась за нескольких человек.
номер квитанции об плате (указанный в полисе КАСКО) не совпадает с реальным номером квитанции - устранять отказались, сказав что это нормально.
на квитанции ни ставят ни печать ни роспись. После уговоров поставили печать.
В кредитном договоре нет ни одной росписи сотрудника и ни одной печати салона.
При оформлении предварительного договора купли-продажи (далее - ДКП) я в нем нашел ошибки и сообщил их менеджеру.
Так же при оформлении предварительного ДКП мне не приложили доверенность на право подписи.
В день получения автомобиля мне передали один экземпляр ДКП подписанный на каждой странице с печатями (сказали для ГИБДД), но в нем не хватало одного приложения.
Указанные ранее в ДКП ошибки устранены не были. Почему пояснить не смогли.
Для меня как для покупателя новый ДКП не подготовили. Сказали у Вас есть предварительный - он такой же.
На самом деле он не такой. Он отличается от окончательного. Не все графы заполнены. Нет доверенности. Ни на каждой странице стоят росписи и печати.
Очень странное отношение сотрудников салона к документам. А это очень важный компонент при покупке автомобиля.
Я сам на своей основной работе работаю с договорами и документами и понимаю что в данном салоне документы оформляют безответственно и безалаберно.
При передаче обещали хороший подарок, но дали набор автомобилиста - смешно и унизительно даже. У меня все что в этом наборе есть - уже имеется. Что сейчас с ним делать? Только выкидывать, зачем мне два набора.
Разочарован в отношении и подходе к покупателям.
Друзьям и знакомым ваш салон не посоветую.
Андрей, приветствуем Вас!
Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции.
Касательно же Ваших нареканий отмечаем, что печать автосалона действительно отсутствует на определенных документах, так как полис страхования оформляется между страховой компанией и клиентом, а кредитный договор между банком и клиентом, указанные документы не должны...
Андрей, приветствуем Вас!
Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции.
Касательно же Ваших нареканий отмечаем, что печать автосалона действительно отсутствует на определенных документах, так как полис страхования оформляется между страховой компанией и клиентом, а кредитный договор между банком и клиентом, указанные документы не должны содержать печать автосалона, сотрудник подписывает указанные документы на основании выданных доверенностей (без печати).
Вам был передан полный комплект документов, необходимых для постановки автомобиля на учет в органах ГИБДД – договор купли-продажи, акт приема-передачи, доверенность на подписанта от дилерского центра, заверенная выписка из ЭПТС. Данный перечень является исчерпывающим.
Касательно оценки подарков вынуждены отметить, что это категории субъективные, составляющие понятий "хороший подарок" или "плохой подарок" у каждого являются индивидуальными.