- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я разочарована. Кто-то пишет сделали всё. А мне даже пол пропылесосить отказались. Интересы клиента должны быть на первом месте. Видимо опыт нужен. (Татуировки это не круто, у администратора)
4 года
1
1
3
Я разочарована. Кто-то пишет сделали всё. А мне даже пол пропылесосить отказались. Интересы клиента должны быть на первом месте. Видимо опыт нужен. (Татуировки это не круто, у администратора)
Не заинтересованы в клиентах. На s класс не тянет. Администратор хамит, весь в татуировках, как зэк. Видимо некому работать совсем. Стекла намазали, поцарапали. Раньше лучше было.
Здравствуйте. Никакого уважения. Позорное обслуживание. Клиент должен довольный уходить или нет? Вожу детей. Мастер тех. обслуживания не умеет обращаться с людьми. Про поломки все было сказано мужу. Зачем два раза-то проговаривать. Чтобы побольше денег содрать. Не пользуйтесь этим сервисом
Добрый день, Elena Smirnova! Благодарим Вас за оставленный отзыв, для нас важно Ваше мнение. Для того чтобы разобраться в данной ситуации, просим Вас связаться с руководителем клиентской службы Прядеиной Мариной по тел. (343) 272-26-00 с 9.00 до 18.00 в будние дни.С уважением, ДЦ Автомир Екатеринбург.