Просто ужас. Все хорошее впечатление о данном кафе испорчено.
Позвонила в доставку в 20:01 (скриншот прикладываю), начали оформлять заказ на сумму 1131 рубль, в конце девушка не предложила подарок, просто умолчала, спросила про него сама (так как являюсь постоянным клиентом сушивок и знаю про акции). На сайте указано, что доставка осуществляется...
Показать целиком
Просто ужас. Все хорошее впечатление о данном кафе испорчено.
Позвонила в доставку в 20:01 (скриншот прикладываю), начали оформлять заказ на сумму 1131 рубль, в конце девушка не предложила подарок, просто умолчала, спросила про него сама (так как являюсь постоянным клиентом сушивок и знаю про акции). На сайте указано, что доставка осуществляется в теч 60 минут, ну все мы люди, и понимаем, что может быть дольше ожидание, в нашем случае доставка составила 1 час 47 минут (говорю это к тому, что эта доставка была долгожданной, так как мы только вернулись в город и очень хотели кушать). Когда приехал курьер, забрали заказ, раскрыли пакеты дома и поняли, что нам не положили 2 позиции: фруктовый ролл и Спайси соус, который мне пришлось заказать отдельно, так как сушивок убрал из меню с сентября соус сладкий Чили (был моим любимым), и для коробочки вок мне нужен был любой другой острый соус отдельно.
Мы позвонили курьеру, попросили вернуть деньги за данные позиции, он отказался, сказал звонить на ГЛ. Позвонила на ГЛ, девушка ответила, что да, курьер не может вернуть деньги, что они могут отдельно прислать деньги после составленного обращения, либо могут прислать эти 2 недостающие позиции новым заказом в теч часа. Я попыталась объяснить девушке, что позиция «спайси соус» для меня будет уже не актуальна, так как я не заказывала для коробочки вок, которую собираюсь сейчас уже съесть (ну мы реально почти два часа ждали еду), я спросила девушку «можно ли привезти роллы и сумму за соус», на что мне ответили - нет, так нельзя. Мне пришлось согласиться, на то, чтобы мне привезли этот соус вместе со сладкими полами. Видимо буду их вместе с ним через час (а может и 2) есть.
Я все понимаю, есть правила, есть свои нюансы работы в каждой организации, но Это не моя вина, что мне привезли не полный заказ! Не моя вина, что я ждала этот неполный заказ 2 часа! Мою проблему никак не решили, не предложили никаких бонусов, никаких подарков, ничего! Могли бы предложить привезти вместо соуса морс, так сказать в качестве извинений. Да, после того, как я сказала девушке, что ваша компания таким образом теряет лояльность клиентов, да и самих клиентов - тогда она извинилась...
Кстати, на счёт лояльности: из моего опыта, никогда не писала отзыв о сушивок «про заказы с косяками», но вот сейчас расскажу, думаю у вас в базе есть мои обращения, можете посмотреть.
1) один раз мне привезли коробочку вок с волосами))) фото я отправляла, после чего мне звонили и предлагали решение этой проблемы (привезти новую/привезти подарок и тп) ;
2) в другой раз мне привезли коробочку вок без заказанного и оплаченного мной кунжута - но так же предлагали решение данной проблемы, путём вышеперечисленных вариантов;
3) в очередной раз моя коробочка вок оказалась не с соусом сладкий Чили, а со сливочным, хотя по чеку было все так, как я заказала.
Несмотря на все это (все ж мы ошибаемся), я видела отношение работников ГЛ к ситуации, видела, что им важна хорошая оценка клиентов, и я была очень лояльным клиентом, я продолжала заказывать (на свой страх и риск), зная, что любой «косяк» может быть решён в благоприятную сторону для меня. Ну а сегодня я просто сижу и жду спайси соус со сладкими роллами)))))
P.S. Сегодня коробочку вок привезли с тем соусом, что я и заказала, без волос и с кунжутом) НО, в коробочке все было перемешано (обычно кунжут насыпают сверху и ты видишь, что коробочка целая, новая, хотя всегда можно туда и плюнуть)))), как будто кто то из неё уже поел.
Ну ребят, это был реально последний мой заказ у вас, обычно со временем кафе должно становиться лучше, а у вас только хуже... хуже... и хуже, удачи вам с клиентами, если они ещё есть у вас, конечно