- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в ремонт фитнес-брастлет Samsung Galaxi fit 2 pro. Попала влага и браслет перестал заряжаться.
Сдавал "на диагностику" за 800 руб., по результатам которой обещали сказать возможен ли ремонт и сколько будет стоить. Началось с того, что мурыжили почти три недели... Менеджер по телефону нес какой то бред про "пайку-чистку" устройства, когда об...
Сдавал в ремонт фитнес-брастлет Samsung Galaxi fit 2 pro. Попала влага и браслет перестал заряжаться.
Сдавал "на диагностику" за 800 руб., по результатам которой обещали сказать возможен ли ремонт и сколько будет стоить. Началось с того, что мурыжили почти три недели... Менеджер по телефону нес какой то бред про "пайку-чистку" устройства, когда об этом не было и речи когда я сдавал браслет. И вообще вызывает резонный вопрос а что собственно вы можете там паять (не ламповый же телевизор)? После моих возмущений - почему обещали неделю, а уже прошло три начались звонки от них. Девушка сообщила, что провели ревизию и необходима замена задней крышки, т.к. обнаружили какую-то трещину в ней, но надо предварительно заплатить 2100... Заплатил переводом с карты. Спустя ещё две недели, звонок от менеджера и требование заплатить за замену экрана, - якобы сейчас они "обнаружили" что проблема уже в нем и устройство "не проходит тест на герметичность"... Стоит это удовольствие уже 3800. Попытки выяснить текущее состояние устройства: включается/выключается - ни каких прямых ответов. Появилось чувство что меня просто откровенно "разводят" на деньги и не стал это оплачивать.
Когда приехал забрать устройство, попросил вернуть/показать старую родную крышку, на что мне был дан ответ что по выходным у них нет инженеров и менеджер ничего об этом не знает. Мое желание посмотреть на старую крышку было вполне обоснованным, потому что на якобы "новой" и оплаченной мной все надписи изнутри были истерты- что явно свидетельствует что меня просто "развели"...
Чтобы просто забрать устройство пришлось ещё заплатить 700 руб. не понятно за что. Но больше с ними даже разговаривать не хотелось.
Естественно, по приезду домой пытался включить браслет - безрезультатно. Итого почти два месяца ожидания и 3600 руб в пустую.
Я честно не ожидал что Самсунг может доверять ремонт своей техники таким кидалам. Не понимаю, как они могут существовать в достаточно конкурентной среде после этого.
Обходите их стороной!!!
Уважаемый клиент, мы очень сожалеем, что произошла данная ситуация. В случае попадания жидкости в устройство начинается процесс коррозии, который практически необратим, и не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Мы свяжемся с вами для урегулирования ситуации.