- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.10.2020г пришла в магазин ДНС на Сиреневом бульваре за подарком для дочери. Хотела приобрести часы телефон, крутилась возле них минут 5-7 рассчитывая, что консультант подойдёт и поможет мне сделать правильный выбор, но никто и не думал подходить, хотя зал был практически пуст... Пошла я искать сотрудника, подошла на зону выдачи и попросила...
04.10.2020г пришла в магазин ДНС на Сиреневом бульваре за подарком для дочери. Хотела приобрести часы телефон, крутилась возле них минут 5-7 рассчитывая, что консультант подойдёт и поможет мне сделать правильный выбор, но никто и не думал подходить, хотя зал был практически пуст... Пошла я искать сотрудника, подошла на зону выдачи и попросила проконсультировать меня по детским часам. Выбирая из 3 часов консультант сказал что по характеристикам часы Aimeto дисней лучше. Я остановилась на этих часах, они были последние и пришлось приобретать с ветрины... Хотела сразу же приобрести сим карту для часов, выбирая тариф, сказала что нужен с интернетом т.к.. ребёнок учится в 1 классе и мне нужно знать её местоположение, на что он заверил меня что интернет для этого не нужен, что сигнал идёт с вышек. И посоветовал придти к оператору и лучше там выбрать тариф... Ладно, думаю дойду до соседнего Кировского в Билайн и там куплю сим карту. Консультант взял часы с ветрины и мы пошли в зону выдачи товара... И тут, что то пошло не так!!!! В комплекте должен идти зарядный провод usb, но его там нет!!!! Я покорно сидела час с лишним ждала когда же он решит данную проблему... В итоге взял он провод с другой коробки от других часов... Я попросила проверить часы, на что был получен ответ они сели, дома зарядите и настроите их.... Оформила покупку, оплатила, пошла в Билайн купила сим карту и отправилась домой... Начала читать инструкцию и тут опять пошло, что то не так!!!! А именно в устройстве используется сим карта с подключённым мобильным интернетом... Бог с ним, позвонила в Билайн поменяла тариф. Но тут меня ждал ещё сюрприз, часы не ловят сеть, как будто сим карта не вставлена... Позвонила в Билайн, они попросили проверить сим карту на другом устройстве, если не будет сигнала значит симка не исправна, если же будет сигнал значит не исправны часы... переставила к себе в телефон и все работает, ставлю свою симку в часы и нет сигнала.
Также почитала в инструкции, что в комплект должен входить пинцет для извлечения сим карты, но его там не было и консультант ничего даже про них не сказал!!!!
Завтра 05.10. пойду опять тратить своё время и нервы в Ваш магазин, с учётом что у моего ребёнка день рождение.... Хотела утром перед школой подарить часы, но придётся только показать и сказать, что они не работают, что пойду менять.... Понимаю что 7 летняя дочка будет расстроенная с самого утра в свой день рождение... Праздник и настроение испорчено. Понимаю что таких часов больше в данном магазине нет... Придётся выбирать что то другое... Очень жаль....
Здравствуйте!
Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
С сотрудниками проведено дополнительное обучение.
Еще раз...
Здравствуйте!
Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
С сотрудниками проведено дополнительное обучение.
Еще раз приношу извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.