- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какая-то беда с сервисом у товарищей. Никогда не звонят о готовности самовывоза!
В принципе, так было всегда, звонок поступает в двух случаях из десяти, видимо по настроению сотрудников СК. Постоянно забираю уже готовую еду, которая видно, что уже полежала. Было дело чесночные гренки успели размокнуть, а контейнер запотеть, и прочие признаки.
Но...
Какая-то беда с сервисом у товарищей. Никогда не звонят о готовности самовывоза!
В принципе, так было всегда, звонок поступает в двух случаях из десяти, видимо по настроению сотрудников СК. Постоянно забираю уже готовую еду, которая видно, что уже полежала. Было дело чесночные гренки успели размокнуть, а контейнер запотеть, и прочие признаки.
Но сегодня, извините, у меня просто подгорело. Стоят за стойкой 3 человека, одна залипает в телефоне, две просто стойку охраняют и не могут позвонить. Если такое рвение у ваших сотрудников, тогда настройте уведомление с приложения о готовности заказа. Цены же вы стабильно повышаете на меню, может, немного повысить уровень сервиса заодно?
Заказ 37 от 18.06
Благодарим вас за сигнал, Nadezhda!
Нам искренне жаль, что вы испытали разочарование.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию 🙏
Мы обязательно учтем ваши замечания на будущее.
Также проведем строгую квалификационную беседу с нашими сотрудниками.
Надеемся, что впредь подобное не повторится.
В ближайшее время свяжемся с вами по...
Благодарим вас за сигнал, Nadezhda!
Нам искренне жаль, что вы испытали разочарование.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию 🙏
Мы обязательно учтем ваши замечания на будущее.
Также проведем строгую квалификационную беседу с нашими сотрудниками.
Надеемся, что впредь подобное не повторится.
В ближайшее время свяжемся с вами по указанному в заказе номеру телефона.
Заранее благодарим за отклик!