- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Красивые букеты и нормальные цены!
Живу рядом в домах и часто тут беру цветы. Они всегда свежие и долго стоят. Очень довольна !)
4 года
2
2
2
Красивые букеты и нормальные цены!
Живу рядом в домах и часто тут беру цветы. Они всегда свежие и долго стоят. Очень довольна !)
Положительное: По качеству дверей и установки претензий нет. Двери хорошие и классно смотрятся в квартире. Купила 8 дверей у них: 1 входную, 6 межкомнатных распашных и 1 раздвижную по индивидуальному размеру.
Негативное: (уже связались со мной и осуществили возврат денежных средств) 06.07.20 закупила у этой компании двери. Мне не понадобились...
Положительное: По качеству дверей и установки претензий нет. Двери хорошие и классно смотрятся в квартире. Купила 8 дверей у них: 1 входную, 6 межкомнатных распашных и 1 раздвижную по индивидуальному размеру.
Негативное: (уже связались со мной и осуществили возврат денежных средств) 06.07.20 закупила у этой компании двери. Мне не понадобились навесы и я решила их вернуть. На сайте написано было: " по истечении 14 дней товар надлежащего качества также может быть возвращен продавцу,Но продавец оставляет за собой право удержать комиссию в размере 10% от суммы возвращаемого товара". Товар у меня не принял руководитель отдела продаж Алексеева Марина Валентиновна. Цитирую:" ..мы не имеем собственного склада, чтобы принимать возвраты себе на склад." После перепалки, информацию на сайте удалили по возможности возврата. Ребята быстро переобулись.
Написала претензию 13.09.20, на нее до сих пор нет ответа. Цена вопроса возврата 1680 рубл.
Так что если вам откажут в возврате, даже в течении 14 дней -не удивляйтесь, у них нет склада. Я,лично,подаю в суд. Все скрины и доказательства на руках имеются. Это уже дело принципа. Обманывать клиентов -не стоит.
Справедливости ради, хочется поблагодарить менеджера Софью. Она идеально подбирает и сопровождает заказ, тут к ней нет претензий,она отличный специалист.
Анастасия, добрый день! Компания гигант-двери приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас наши сотрудники делают все, чтобы вам помочь.
В пятницу 30.10 Вы написали заявление на возврат и вернули петли, мы Ваше заявление приняли. В установленные сроки денежные средства вернутся к вам.
Надеемся, что у вас не останется негативного...
Анастасия, добрый день! Компания гигант-двери приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас наши сотрудники делают все, чтобы вам помочь.
В пятницу 30.10 Вы написали заявление на возврат и вернули петли, мы Ваше заявление приняли. В установленные сроки денежные средства вернутся к вам.
Надеемся, что у вас не останется негативного впечатления о нашей организации.
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"