- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сайт пустой, выбрать товар и посмотреть невозможно
Режим работы магазина на Дубль Гис с 09:00 -20:00
По факту приезжаю в 09:30 а на магазине написано работает с 10:00
Не рекомендую
4 года
1
1
3
Сайт пустой, выбрать товар и посмотреть невозможно
Режим работы магазина на Дубль Гис с 09:00 -20:00
По факту приезжаю в 09:30 а на магазине написано работает с 10:00
Не рекомендую
При попытке заправиться через мобильное приложение Лукойл во время оплаты приложение зависло и выскочило сообщение "сбой системы, повторите" Повторил и снова приложение зависло . В итоге топлива не получил а с карты списали 2 раза по 2000 рублей.
Прошло 4 дня и деньги не вернулись и непонятно где они
Лукойл валит на банк, банк на Лукойл
Вообщем у...
При попытке заправиться через мобильное приложение Лукойл во время оплаты приложение зависло и выскочило сообщение "сбой системы, повторите" Повторил и снова приложение зависло . В итоге топлива не получил а с карты списали 2 раза по 2000 рублей.
Прошло 4 дня и деньги не вернулись и непонятно где они
Лукойл валит на банк, банк на Лукойл
Вообщем у кого деньги лишние, приезжайте на эту азс, они облегчат ваш кошелек
дополняю отзыв, прошло уже 7 дней, никакой внятной информации куда канули мои деньги я так и не получил
дополняю: прошло 9 дней, денег нет
прошло 12 дней, денег нет
14 декабря пропал интернет, при звонке в поддержку выяснилась проблема с кабелем в подьезде либо на крыше дома.
Заявку на выяснение в чем проблема оформили только на 17 декабря!
А дома дети учатся на дистанте и им нужен постоянно интернет!
Ранее отремонтировать не могут, ссылаются на загруженность техников
Считаю что 3 дня для решения проблемы с...
14 декабря пропал интернет, при звонке в поддержку выяснилась проблема с кабелем в подьезде либо на крыше дома.
Заявку на выяснение в чем проблема оформили только на 17 декабря!
А дома дети учатся на дистанте и им нужен постоянно интернет!
Ранее отремонтировать не могут, ссылаются на загруженность техников
Считаю что 3 дня для решения проблемы с кабелем в подьезде это перебор
Крайне недоволен тем, как в Севенком организовано ремонтное обслуживание своих клиентов
Если не хватает персонала так может быть набрать ещё?
Ставлю минус
Здравствуйте!
Благодарим вас за подробное описание вашей ситуации! Вы действительно правы, в условиях дистанционного обучения и работы, услуги Интернета важны как никогда! И мы прекрасно понимаем ваше разочарование.
Мы прослушали ваш звонок от 14.12.2020, чтобы уточнить детали. Оператор предложил оформить заявку на вызов мастера и, чтобы как-то...
Здравствуйте!
Благодарим вас за подробное описание вашей ситуации! Вы действительно правы, в условиях дистанционного обучения и работы, услуги Интернета важны как никогда! И мы прекрасно понимаем ваше разочарование.
Мы прослушали ваш звонок от 14.12.2020, чтобы уточнить детали. Оператор предложил оформить заявку на вызов мастера и, чтобы как-то поспособствовать ускорению процесса, поставил специальную отметку на вашу заявку - в случае отмены других заявок, ваша стала бы приоритетной. К сожалению, ни одна заявка, идущая перед вами, не была отменена за это время. Всему виной ежегодная сезонность и, как вы верно отметили, недостаток персонала.
Проблему с недостатком персонала мы уже решаем - у нас появилось несколько новых сотрудников. Потребуется некоторое время, пока новые мастера не пройдут проверку, только после этого они смогут самостоятельно обслуживать наших абонентов. Проблема с сезонностью решается сложнее, так как это естественное явление накануне любых праздников. В течение года такая загруженность встречается крайне редко. Обычно наши заявки обрабатываются на следующий день. Но мы надеемся, что увеличение штата мастеров облегчит влияние сезонности и заявки будут обрабатываться быстрее!
Мы обязательно примем во внимания все ваши замечания, ваши претензии уже переданы в подконтрольные отделы. Надеемся, что текущие меры и наши будущие действия, направленные на повышение качество обслуживания, будет достаточно, чтобы вы смогли поменять свое мнение о нас!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
4 года
1
1
3