- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осень жаль что данным заведением распоряжаются самозанятые товарищи , не соблюдая законы Рф. Молодой человек который Продает билеты и абонементы на каток работает как самозанятый, чеки не выдаёт никогда , оплату берет наличными. Недавно купила абонемент на 10 раз и потеряла, была толко 3 раза почти каждый день, точно уверена что он меня помнит,...
Осень жаль что данным заведением распоряжаются самозанятые товарищи , не соблюдая законы Рф. Молодой человек который Продает билеты и абонементы на каток работает как самозанятый, чеки не выдаёт никогда , оплату берет наличными. Недавно купила абонемент на 10 раз и потеряла, была толко 3 раза почти каждый день, точно уверена что он меня помнит, сказала сегодня о такой проблеме. В восстановлении абонемента было нагло отказано ссылаясь на то , что если бы он был директором магазина и я купила товар и потеряла , то деньги бы не вернули . Но ситуация совсем другая - был оплачен абонемент, которым я даже на половину не смогла воспользоваться. Это не товар , а услуга, которая не была оказана в полной мере , и приличные заведения выдают карту или Абоннмент с номером , который можно использовать до конца. Вы мне должны мои неиспользованные услуги , уважаемый товарищ само занятой , они стоят дороже утрерчной картонной Визитки с отметками! Научитесь работать правильно и соблюдать законы , сходите в любой фитнес клуб и спросите у них о системе учета абонементов. Не позорьте наш стадион!
Уважаемая Елена!
Видимо, произошло какое-то недопонимание!
Просим Вас подойти во время работы катка, для восстановления Вашего абонемента.
Приятного катания!