- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали воду две бутылки, привезли вечером 11-го. 12-го утром заметил немножко воды рядом с бутылкой, вытер, подумал может быть сын пролил чуть-чуть. 13-го числа обнаружилось огромная лужа и вздутый ламинат. Оказалось бутылка не исправна, имеет трещину на дне. Написали претензию на что компания ответила, что Ответственности не несёт , так как...
Заказали воду две бутылки, привезли вечером 11-го. 12-го утром заметил немножко воды рядом с бутылкой, вытер, подумал может быть сын пролил чуть-чуть. 13-го числа обнаружилось огромная лужа и вздутый ламинат. Оказалось бутылка не исправна, имеет трещину на дне. Написали претензию на что компания ответила, что Ответственности не несёт , так как согласно договору обнаружить трещину на дне бутылки мы должны были в течение суток , а раз не сообщили в течение суток то и проблемы это наши. Вывод такой: никогда не заказываете воду в этой компании, себе дороже выйдет, не хочу никак оскорбить тех сотрудников которые занимаются доставкой воды, они выполняют свою работу хорошо. А вот компания совсем не хочет нести ответственности за свои косяки. Придётся судиться.
Vladimir Palych, здравствуйте!
Компания несет ответственность за свои ошибки в рамках установленных правил и в соответствии с действующим законодательством. Согласно правилам продажи товаров и услуг, п. 2.6. «Продавец обязан произвести замену тары с водой в случае, если доставленная тара имела микротрещину. Претензии по целостности тары...
Vladimir Palych, здравствуйте!
Компания несет ответственность за свои ошибки в рамках установленных правил и в соответствии с действующим законодательством. Согласно правилам продажи товаров и услуг, п. 2.6. «Продавец обязан произвести замену тары с водой в случае, если доставленная тара имела микротрещину. Претензии по целостности тары принимаются Продавцом не позднее 1 суток с момента доставки. По истечении этого срока претензии по поводу микротрещин, протекания тары не принимаются». Исходя из Вашей претензии, которую Вы направили в адрес нашей компании 13 октября 2021 года, цитируем: «заказали воду на 11.10.21. Привезли в понедельник (скрин прикладываю), на следующий день 12.10 вечером под бутылкой была Вода, муж вытер, утром 13.10 опять вода, но немного. Вечером 13.10 возвращаюсь с работы, а тут целая лужа и вздутый ламинат», получается, что в течение двух суток с вашей стороны не было предпринято ни единого действия для обмена товара и, как следствие, предотвращения «гибели» Вашего имущества. Согласно п.1 ст. 459 ГК РФ, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Природная вода «ВИСТА»