- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправила дочку купить послеоперационные пластыри, дала с собой фото размеров, так как нужен определенный размер, чтобы закрыть швы после операции. Фармацевт сказала, что таких нет и предложила купить другие больше в два раза. Не пойму неужели работая в аптеке человек не понимает что размер имеет значение! Ладно ребенок не понимает и не...
Отправила дочку купить послеоперационные пластыри, дала с собой фото размеров, так как нужен определенный размер, чтобы закрыть швы после операции. Фармацевт сказала, что таких нет и предложила купить другие больше в два раза. Не пойму неужели работая в аптеке человек не понимает что размер имеет значение! Ладно ребенок не понимает и не разбирается, хотела как лучше, но фармацевт то должна знать! Но в этой аптеке самое главное продать хоть что то. Тут же дочка позвонила и сказала, что купила другие, я попросила вернуть, так как такие пластыри не подходят. В возврате отказали с ухмылкой на лице. Пришлось самой идти в эту аптеку, хотя движения противопоказаны. Меня возмутило больше всего отношение фармацевта, абсолютно бестактное. Она смеялась и ухмылялась, утверждая, что возврат средств не возможен, хотя при ошибке со стороны фармацевта в наименовании товара или в дозировке лекарственного средства, или в его форме (основание п. 2 ст. 469 ГК РФ, п. 3 ст. 4 Закона) аптечная сеть обязана вернуть денежные средства покупателю. Так как это ошибка фармацевта. Руководство аптеки прошу обратить внимание на работу сотрудников и провести инструктаж как себя нужно вести с покупателями!