- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Это мой первый отзыв, в моей жизни. Но накипело.
Всегда стараюсь понять людей.
Сегодня, 04 февраля 2021г была записана на узи в 12:20.
Пришла к 12:10,передо мной вошла пациентка.
В 12:20мой приём не начался, никаких объяснений со стороны сотрудников, я жду. В 12:30уже подошли пациенты на сдачу ковида, с явными признаками болезни,...
Добрый день. Это мой первый отзыв, в моей жизни. Но накипело.
Всегда стараюсь понять людей.
Сегодня, 04 февраля 2021г была записана на узи в 12:20.
Пришла к 12:10,передо мной вошла пациентка.
В 12:20мой приём не начался, никаких объяснений со стороны сотрудников, я жду. В 12:30уже подошли пациенты на сдачу ковида, с явными признаками болезни, тк спросили у администратора "можно ли, если болит горло ". На что администратор сказала "нельзя, ну ладно проходите". я вынуждена сидеть с ними, на одной скамьеи, тк кабинеты напротив.
В 12:40 и в 12:50 мой приём так же не начинался. Выходила доктор, ни слова не говоря. Администратор на мои возмущения сказала, что "наверно сложный пациент и вообще она час назад заступила на работу".
Я ушла в 13:00,сделав возврат.
Не рекомендую такие услуги никому, работать с анализами у вас получается.
Возможно вы мне ответите, про сложного пациента, как и в предыдущем отзыве, но я пришла получить услугу и оплатила деньги, заблаговременно записалась, и как уже понятно, готовилась и планировала. Потратила время на решение своего вопроса, а не для того чтобы посидеть у кабинета с пациентами на ковид. И пострадала не только я, но и мои 2 детей и учитель.
А нужно было всего лишь хотя-бы извиниться, и принять участие в данной ситуации, чтобы я могла скорректировать свое время, а не ждать конфликт. Ваше время на приём, это абсурд. 10 мин.