- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так получилось, что столичную высокую гостью Екатеринбурга потребовалось вечером накормить с дороги. В отеле, где ее поселили, ресторанчик закрылся по техническим причинам. Поблизости - только фастфудные учреждения, а нормальные кафешки оказались закрыты в 10 вечера. Ехать куда-то реально нет сил ни у меня, ни у нее, ибо поздняя пятница, конец...
Так получилось, что столичную высокую гостью Екатеринбурга потребовалось вечером накормить с дороги. В отеле, где ее поселили, ресторанчик закрылся по техническим причинам. Поблизости - только фастфудные учреждения, а нормальные кафешки оказались закрыты в 10 вечера. Ехать куда-то реально нет сил ни у меня, ни у нее, ибо поздняя пятница, конец напряженной рабочей недели. И тут я в лихорадочных поисках по дубль гису вижу, что рядом есть грузинский ресторанчик. О чудо! О спасибо! Грузинская кухня - любимейшая хотя бы за то, что не имеет в себе сладких печеностей, зато мяса и овощей - горы.
Внутри ресторанчик оказался маленьким, но прекрасно оформленным со всеми атрибутами солнечной Грузии.
Нерасторопная задумчивая девочка-официантка смутила сразу, откровенно плавая в меню.
Гостье заказали харчо, хинкали с бараниной и немного белого вина. Себе я для пробы заказала хинкали с говядиной и овощную тарелку, зеленого чая.
Суп был условным харчо, ибо орехов я там не увидела и , наблюдая, как гостья ест, вспоминала как давным-давно жена уголовного авторитета Гены-абхазца учила меня пошагово готовить этот благословенный суп. Тут подали пародию с претензией, весь цимус был в том, что горяченькое блюдо на похлебать.
Овощная тарелка состояла из помидоров, огурцов и болгарского перца, присыпанным укропом и петрушкой. Трудно не заподозрить, что все это невкусно-железобетонное куплено в ближайшем ритейле.
Вино пришлось истребовать через полчаса ужина, поскольку принести его забыли. Подали в чинчиле, маленьком кувшинчике.
- А как пить? - спросила гостья, разглядывая диковинный сосуд.
- Вон там фужер возьмите! - и девчуля-официантка через стол, нашу еду потянулась всей тушкой синицы к нависающей полке.
К харчо забыли принести и лаваш. Истребовали. Его порезали! Пробовать не решились, ибо пальпация показала, что пациент скорее мертв, чем жив, а зубы нынче дороги.
С хинкали вовсе вышла незадача.
Официантка принесла блюдо, на котором лежал весь заказ, а он был полярно разным. И пролепетала:
- Вот эти с бараниной, а вот эти, где воткнуты зубочистки, со свининой и бараниной.
- Стоп, я заказывала с говядиной! Я не ем свинину и баранину!
Официантка ушла выяснять к повару, вернувшись, заявила, что она перепутала и хинкали с говядиной.
Они были со свининой и кинзой. В плане начинки вы понимаете, что меня, выдавшую на-гора тонны пельменей, мантов, хинкали нереально провести таким детским трюком? Чтобы эти бэушные несъеденные мной хинкали впоследствии не попали к другим посетителям, я искромсала их на кусочки))) Непросто, кстати, далось: тесто было настолько толстым, что представлять так изысканные хинкали - просто кощунство.
В довершение изюминка. Догадаетесь сами, что было не так с приборами? Вилка-ложка-нож? Грязные, да. Но какие грязные? Я такого никогда в жизни не видела нигде, ни в одном городе, ни в одном общепите, включая даже придорожные кафешки, и, надеюсь, не увижу. Нам принесли кем-то заботливо облизанные ложки в обильно засохшем малиновом варенье.
Это было последней каплей, чтобы мы с гостьей потребовали администратора. Стало шумно. Девушка в ответ на претензии извинялась и хамила, хамила и извинялась. Чудесный образчик персонала, который надо гнать поганой метлой, если не хочешь потерять клиентов и бизнес.
Едва мы утихли, скандал вспыхнул за соседним столиком, куда на заказ принесли то, что у посетительницы вызывало приступ аллергии. ее муж кричал погромче нашего:
- Я вас спрашивал: без сыра салат? Вы клялись, что да! А в итоге принесли с сыром! Мне что теперь "скорую" вызывать? Вы нам вечер испортили!
Вечер изрядно подпортили и нам этим ужином. Расплатились с трудом, выгребая наличку, ибо карта вдруг не читалась.
А все перечисленные нарушения тянут на визит Роспотребнадзора.
Арина Го, добрый день! Приносим свои извинения. Благодарим Вас за отзыв. Будем устранять все Ваши замечания и становиться лучше.