- 1
 - 2
 - 3
 - 4
 - 5
 
11 октября подключил услугу (антивирус), 13-го его отключили, заявку приняли, типа работают. Затем три раза включали, что выполнено, подал еще раз, позвонил, написал в поддержку, написал в сообщество. Результат – полтора месяца не могут включить (ну или отказать) оплаченную (пусть и за баллы) услугу. Что так сложно то? Кабель тянуть надо? Нет...
11 октября подключил услугу (антивирус), 13-го его отключили, заявку приняли, типа работают. Затем три раза включали, что выполнено, подал еще раз, позвонил, написал в поддержку, написал в сообщество. Результат – полтора месяца не могут включить (ну или отказать) оплаченную (пусть и за баллы) услугу. Что так сложно то? Кабель тянуть надо? Нет технической возможности?
Ну и что б два раза не ходить. Почему у других провайдеров ютуб заработал, а у вас нет?