- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное безобразие в предоставлении информации! 24.06 приходит смс-оповещение о задолженности 303р (примерно месяц), думаю, Ок, с зарплаты оплачу. Сегодня 04.07.21 мне звонят с энергосбыта и говорят о долге 600р (т.е. два месяца) и ставят ультиматум оплатите в течении 3 дней иначе будет отключение (на секунду оно по ЗАКОНУ только после отправления...
Полное безобразие в предоставлении информации! 24.06 приходит смс-оповещение о задолженности 303р (примерно месяц), думаю, Ок, с зарплаты оплачу. Сегодня 04.07.21 мне звонят с энергосбыта и говорят о долге 600р (т.е. два месяца) и ставят ультиматум оплатите в течении 3 дней иначе будет отключение (на секунду оно по ЗАКОНУ только после отправления официального письма через 20 дней!) На каком простите основании мне угрожают отключением?!! Вы мне предоставили неверную информацию, дезориентировали и угражаете на непонятных основаниях! Вы коллекторы? Или не знаете законов на основании которых работаете? Если не можете наладить работу сервиса отмените к черту смс-оповещение! Или звоните со следующим текстом: "НАПОМИНАЕМ что такого-то числа вам было на численно столько-то, на текущий момент долг такой-то. ПРОСИМ оплатить задолженность в текущий месяц, чтобы избежать отключения или иных действий связанных с взыскания задолженности". На текущий момент то что творит компания это полный беспредел, нетактичеость, отвратительный сервис и нарушение закона. Если у вас есть юрист согласовавший подобные звонки можете его уволить за отсутствие компетенции.
Уважаемая fimamova!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше предложение в отношении информирования клиентов о задолженности принято к рассмотрению.
В части уведомления Вас о задолженности 24 июня поясняем. Рекомендуемый период оплаты квитанции - до 25 числа ежемесячно, за май оплата ожидалась до 25 июня. Платежи, внесённые на...
Уважаемая fimamova!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше предложение в отношении информирования клиентов о задолженности принято к рассмотрению.
В части уведомления Вас о задолженности 24 июня поясняем. Рекомендуемый период оплаты квитанции - до 25 числа ежемесячно, за май оплата ожидалась до 25 июня. Платежи, внесённые на лицевой счёт после 25 числа, принимаются в расчёт в следующем месяце. Так как оплата за май не поступила до 25 мая, автоинформатор напомнил Вам о необходимости внести платёж.
В части уведомления о долге в начале июня сообщаем. До 05 числа ежемесячно формируются новые квитанции. По факту формирования квитанции за июнь автоинформатор сообщил общую сумму к оплате с учётом задолженности за май и начислений за июнь.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе компании.