- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее приобретал в АС-МОТО автомобили разных марок, до этого момента компания казалась мне нормальной.
Сейчас: Возникли проблемы на гарантийном автомобиле в конце гарантийного периода, на горячей линии КИА дали ссылку для записи на сервис в этот автосалон. Записался и специально вернулся к назначенному сроку из другой страны, до истечения...
Ранее приобретал в АС-МОТО автомобили разных марок, до этого момента компания казалась мне нормальной.
Сейчас: Возникли проблемы на гарантийном автомобиле в конце гарантийного периода, на горячей линии КИА дали ссылку для записи на сервис в этот автосалон. Записался и специально вернулся к назначенному сроку из другой страны, до истечения гарантийного периода. В комментариях ЧЁТКО указал способы и средства связи со мной. В назначенный день отказали в обслуживании ссылаясь на то, что запись через интернет ни к чему их не обязывает и могут записать снова только через месяц, к тому моменту гарантия уже закончится. Проблему решать отказались, отношение к клиентам удручающее.
Не советую данный центр.
Здравствуйте, Evgeny!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву. На сайте «Киа» Вами была оставлена заявка на запись в сервис, которая носит информационный характер, и не является 100 % записью в сервисный центр. После получения заявки на сайте, специалист ДЦ связывается с клиентом для подтверждения поступившей...
Здравствуйте, Evgeny!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву. На сайте «Киа» Вами была оставлена заявка на запись в сервис, которая носит информационный характер, и не является 100 % записью в сервисный центр. После получения заявки на сайте, специалист ДЦ связывается с клиентом для подтверждения поступившей заявки, и согласования даты и времени визита, исходя из графика работы и загруженности требуемого специалиста. В Вашем случае, время у инженера по гарантии было уже расписано на несколько дней вперед. Вам данная ситуация была разъяснена, и было предложено записаться на другую дату. Для Вашего удобства, и исключения подобной ситуации в будущем, рекомендуем заранее планировать посещение сервисного центра для возможности выбора удобной для Вас даты, и времени визита.