- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый! Расскажу забавную историю
Сделали заказ в данном ресторане и спустя 10 мин хотели внести корректировки, но увы и ах, клиентоориентированность уровня 0! При условии, что наши доставки очень частые и суммы не по 5000 тысяч рублей )
-Если Вас не устроило качество , сообщайте пожалуйста сразу в этот день. Мы всегда хотим, чтобы наши...
День добрый! Расскажу забавную историю
Сделали заказ в данном ресторане и спустя 10 мин хотели внести корректировки, но увы и ах, клиентоориентированность уровня 0! При условии, что наши доставки очень частые и суммы не по 5000 тысяч рублей )
-Если Вас не устроило качество , сообщайте пожалуйста сразу в этот день. Мы всегда хотим, чтобы наши гости были довольны. Но к сожалению, ваш заказ уже начали готовить и отказаться нет возможности.Таков ответ менеджера ресторана! Смех. Видимо до вас жалобы ниразу не дошли! Чем занимается управляющий на рабочем месте, раз не владеет информацией по обратной связи от гостя )
сообщалось не раз о качестве блюд и как показывает практика ниразу не приняты меры!!!!
И уже не в первый раз подаю жалобу на вашего менеджера по доставке которая не корректна в принятии заказов по телефону! Тоже ноль реакции
В чем проявляется некорректность работы менеджера по доставке?
1 путает всегда адреса, не разу еще не дала корректно адрес при заказе по телефону
2 путает всегда информацию
3 не раз уже ваша обработка заказов переваливала за время нашего заказа, мы заказ оформили в момент когда завтраки были, перезвонили когда их уже не было и говорили про какую то доплату, опять ругань с вами на пол часа
4 постоянно говорит о том что не возможно по телефону провести карту и поитогу проводит одна и та же история с вашим менеджером доставки на протяжении 3 месяцев. Обязательно зайдём к Вам на ужин, чтобы посмотреть как нам за 10 мин вынесут стейк 🥰
Ах да, заказ был сделан за 10 мин по словам менеджера, но везут его уже 1,5 часа ))
Добрый день, Светлана!
Вы оформляли заказ самостоятельно на сайте, и к нам он поступил в 11:31, наш менеджер доставки связался с Вами в 11:33 и подтвердил заказ. Перезвонили Вы нам для внесения изменений в 11:48, и да стейк уже начали готовить, как Вам и сообщил менеджер доставки. Готовится он в среднем минут 30 и вернуть стейк обратно...
Добрый день, Светлана!
Вы оформляли заказ самостоятельно на сайте, и к нам он поступил в 11:31, наш менеджер доставки связался с Вами в 11:33 и подтвердил заказ. Перезвонили Вы нам для внесения изменений в 11:48, и да стейк уже начали готовить, как Вам и сообщил менеджер доставки. Готовится он в среднем минут 30 и вернуть стейк обратно невозможно, так как он уже прошел тепловую обработку. Вся доставка готовится минут 30-40, в зависимости от объёма заказа, после чего курьер, освобождаясь от предыдущих заказов, забирает доставку в течение 5-10 минут и доставляет. В общем, получается 1,5 часа, иногда быстрее. У Вас же был еще дозаказ в 12:11, что предполагает увеличение времени отдачи всего заказа. И соответственно доставка Вашего заказа была увеличена.
С Уважением, Алексей, управляющий пабом Рози Джейн.