- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ! Если бы можно было поставить минус, я бы так и поступил! Отвратительная работа менеджеров! На 1 этапе все замечательно, даже прекрасно: помогут с товаром и доставкой определиться, приветливые (это кстати, даже на этапе полного провала). А вот в чем вся соль: заказал душевую кабину, договорились на воскресенье, время с 11:00 до...
ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ! Если бы можно было поставить минус, я бы так и поступил! Отвратительная работа менеджеров! На 1 этапе все замечательно, даже прекрасно: помогут с товаром и доставкой определиться, приветливые (это кстати, даже на этапе полного провала). А вот в чем вся соль: заказал душевую кабину, договорились на воскресенье, время с 11:00 до 14:00. Не дождавшись в крайнее обозначенные время посылки, кое как дозвонился до колл-центра, мне удивлённо сообщили: "А вы что, не получили смс уведомление, о том что сегодня все доставки отменены? Сейчас разберусь и перезвоню", не дослушав меня бросили трубку, и конечно же ни какого звонка не поступило, пришлось дозваниваться, спустя время самому! Потратив энную еденицу времени, дозвонился, с целью определиться о просроченной доставке, опять сказали что перезвонят. И так время почти 18:00 это конец рабочего дня данной компании, вновь сам, с патугами дозваниваюсь, и тут мне выдают шедевральный ответ: "Мы не сможем доставить к вам товар вечером на неделе (ну это же "моя вина" что у них такой график), предлагаю вам заказать данную модель на каком нибудь другом сайте", еле сдержался чтобы не предложить им закрыть свой сайт, и не пудрить людям голову, но пару ласковых благодарностей все же высказал. Время упущенно, в следующие выходные должны заступить установщики (что теперь, поступать как этот магазин?), переносить возможности нет!
Завтра мы выясним все детали и приложим все усилия, чтобы осуществить доставку в удобное для Вас время.