- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые решила заказать мебель в интернет-магазине "Мебель 24 в Тюмени". Очень хороший и информативный сайт, удобный поиск. Вежливые консультанты, но на сайте написано, что работают с 9 до 21, без выходных, а в реале консультант Иван сказал, что в пятницу работают до 17.00 и заказ мне оформили только в понедельник и уже с повышенной ценой (ну...
Впервые решила заказать мебель в интернет-магазине "Мебель 24 в Тюмени". Очень хороший и информативный сайт, удобный поиск. Вежливые консультанты, но на сайте написано, что работают с 9 до 21, без выходных, а в реале консультант Иван сказал, что в пятницу работают до 17.00 и заказ мне оформили только в понедельник и уже с повышенной ценой (ну ладно 120 р. решила что ничего страшного... Зря..., надо было остановиться уже на этом этапе). Мебель привезли быстро, предварительно позвонили. ВСЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ХОРОШО... ДО ОПЛАТЫ... Когда заказывала мебель раз 5 сказала консультанту, что буду ОПЛАЧИВАТЬ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ. Иван заверил меня, что: "ничего страшного доставщики возьмут с собой терминал". При оплате, оказалось что ТЕРМИНАЛА НЕТ... и оплачивать надо переводом на Сбер или Тинькофф. НО ОПЛАТА КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ И ПЕРЕВОД С НЕЕ - это две разные банковские операции. При оплате ты получаешь кэшбек, и отсрочку платежа, а при переводе (равносильно снятию наличных) платишь комиссию и проценты... И получилось, что в общей сложности... (потеря кэшбека, комиссия, проценты)... Я ПЕРЕПЛАТИЛА ПОЧТИ ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ сверх необходимой платы за мебель, доставку и подъем на этаж. Так-что учитесь на моих ошибках... если не хотите переплачивать, то В ЭТОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ ИЛИ ДЕБЕТОВАЯ КАРТА...