- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила матрас 31 августа, он оказался бракован, не хватает пружин, пустота заложена паролоном. Позвонила в магазин, попросили фото и видео, я отправила. Приехал технолог, конечно не сразу, посмотрел, уехал. Я опять жду, больше недели.ни ответа, ни привета. Пришлось опять звонить, оказывается технолог не написал отчёт. Пообещали нового, который не...
Купила матрас 31 августа, он оказался бракован, не хватает пружин, пустота заложена паролоном. Позвонила в магазин, попросили фото и видео, я отправила. Приехал технолог, конечно не сразу, посмотрел, уехал. Я опять жду, больше недели.ни ответа, ни привета. Пришлось опять звонить, оказывается технолог не написал отчёт. Пообещали нового, который не приехал в назначенный день,я опять звоню на горячую линию, потому-что до ответственного специалиста не дозвониться, Мне опять обещают технолога, мои фото и видео их не устраивают. Всю субботу просидела прождала, нет, никто не приехал. На горячей линии, разговаривают вежливо, обещают разобраться, но все бесполезно. Сколько мне ещё ждать? Ничего больше не хочу, пусть заберут этот матрас и вернут деньги. Уже больше месяца длится эта канитель. Никогда больше ничего у них не куплю и советовать другим не буду. Ну ладно, брак,бывает ошибка, но вы решите уже побыстрее эту проблему
Добрый день, уважаемая Алла.
Не совершает ошибок только тот, кто не работает. Мы стараемся отрабатывать вопросы, в которых можем допускать ошибки, или корректировать моменты, которые от нас не зависят, чтобы подобных ситуаций не повторялось. В том числе благодаря обратной связи наших Покупателей. Именно поэтому мы бы очень хотели знать подробности...
Добрый день, уважаемая Алла.
Не совершает ошибок только тот, кто не работает. Мы стараемся отрабатывать вопросы, в которых можем допускать ошибки, или корректировать моменты, которые от нас не зависят, чтобы подобных ситуаций не повторялось. В том числе благодаря обратной связи наших Покупателей. Именно поэтому мы бы очень хотели знать подробности ситуации с вашим заказом, чтобы провести полноценную проверку. Подскажите, пожалуйста, его номер или номер обращения, поскольку ранее указанный номер заказа не удается возможным идентифицировать. Заранее благодарим за информацию.
С уважением,
Компания Hoff