- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думал что может быть такое наплевательское отношение к клиенту. Заключил договор, оплатил 12 дневную программу "снижение 1500ккл". Три раза доставка осуществлялась во время и претензий с моей стороны не было. 7.12.2021 года я не дождался в назначенное время курьера, хотя он позвонил предварительно и сказал что будет через 10...
Никогда не думал что может быть такое наплевательское отношение к клиенту. Заключил договор, оплатил 12 дневную программу "снижение 1500ккл". Три раза доставка осуществлялась во время и претензий с моей стороны не было. 7.12.2021 года я не дождался в назначенное время курьера, хотя он позвонил предварительно и сказал что будет через 10 минут...через 40 минут я позвонил по номеру с которого звонил курьер и тут началось...- я вам все доставил, вы же Павел с ул. Уральской ? Я отвечаю, нет я Павел но адрес доставки совершенно другой...и понеслось...Я позвонил на единый номер указанный на сайте...никто не смог мне внятно ответить почему не осуществили доставку, где курьер, кто виноват в срыве поставки, ни слов извинений ни звонка от курьера - НИЧЕГО,
Но самое интересное не в этом...единый номер вообще перестал отвечать, доставку так и не организовали. А самое интересное что все споры разрешаются только в суде )))).
Здравствуйте, Павел! Огорчены описанной вами ситуацией. Нам необходимо разобраться. Сообщите, пожалуйста, номер заказа и последние четыре цифры номера телефона, на который был оформлен заказ. Мы проведем проверку по вашему отзыву. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.