- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такие чеки печатают в магазине "Монетка" по адресу Новгородцевой 7в. Не читаемый ФД чека и ФП чека возможно воруют деньги мимо кассы таким способом.
3 года
4
4
8
Вот такие чеки печатают в магазине "Монетка" по адресу Новгородцевой 7в. Не читаемый ФД чека и ФП чека возможно воруют деньги мимо кассы таким способом.
Кидалово на деньги, отдавал видеокассету на оцифровку сделали в микроформате 4:3, тем самым обрезав реальную запись сделанную в формате 16:9, всё изображение задавлено голубым оттенком. Ещё заставили купить для этого у них флэшку, деньги за неё тоже не вернули. Ужасное отношение к клиентам, некачественное оказание услуг. Не хотите потерять деньги...
Кидалово на деньги, отдавал видеокассету на оцифровку сделали в микроформате 4:3, тем самым обрезав реальную запись сделанную в формате 16:9, всё изображение задавлено голубым оттенком. Ещё заставили купить для этого у них флэшку, деньги за неё тоже не вернули. Ужасное отношение к клиентам, некачественное оказание услуг. Не хотите потерять деньги и время, лучше с ними не связываться. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Пришёл я 23 февраля покупать продукты в ваш магазин, решил купить лапшу "Лагманная" домашняя 500г, открыл морозильный ларец в котором продаётся продукция, за мороженого типа и решил взять пачку лапши "Лагманная" которая по ниже остальных пачек, и тут продавец вашего магазина, как разорётся на всю ивановскую, берите то что сверху всё свежее. Прошу...
Пришёл я 23 февраля покупать продукты в ваш магазин, решил купить лапшу "Лагманная" домашняя 500г, открыл морозильный ларец в котором продаётся продукция, за мороженого типа и решил взять пачку лапши "Лагманная" которая по ниже остальных пачек, и тут продавец вашего магазина, как разорётся на всю ивановскую, берите то что сверху всё свежее. Прошу провести выше стоящее начальство, профилактическую беседу с данным продавцом, как нужно общаться с покупателями и обратить внимание, на его не пристойное поведение в отношении покупателя вашей торговой сети. Весь остальной персонал этого магазина вежливый и адекватный. Вопросы тока к одной в этой персоне, которая дискредитирует работу этого магазина. Что с ней не так я не знаю. Чек просто прилагаю как доказательство, кассир была вежливой и адекватной поздравила с праздником и рассказала про товары по акции.
Научите кассиров этого магазина "Пятёрочки" печатать чеки нормально. И общаться вежливо с покупателями.
Обманывают пенсионеров, пробивают по 2 раза один и тот же товар, старенькие и пожилые люди проверяйте чеки внимательно, сегодня был инцидент пробили товар 2 раза. Чек забрали обратно и не отдают.