- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту. Хотел поменять стоики и сделать развал (обязательно). Договорился, заплатил аванс на запчасти. Приехал в назначенное время в свой выходной. На ресепшн никого нет, зашел в ремзону там два слесаря, один из них должен еще и принимать людей вместо того чтобы заниматься своей работой, так как приемщик просто уехал...
Отвратительное отношение к клиенту. Хотел поменять стоики и сделать развал (обязательно). Договорился, заплатил аванс на запчасти. Приехал в назначенное время в свой выходной. На ресепшн никого нет, зашел в ремзону там два слесаря, один из них должен еще и принимать людей вместо того чтобы заниматься своей работой, так как приемщик просто уехал (некто Павел). Слесарь говорит: друг, мы не можем сделать тебе развал, у нас какое-то ведро стенд перегородило и его не убрать. Звоню по номеру никто не отвечает. Слесарь набрал Павла, а тот разговаривает так, как будто я ему что-то должен. На вопрос почему меня не курсанули по поводу развала ответил, что это нормально и они в тоже время серьезная организация, предложил перенести на рабочий день и еще удивлялся: «чО у меня нет время в понедельник». Я забрал запчасти, выдавал их слесарь, искал их полчаса, т.к. это не его работа. А Павел оказался сыночком собственника, оценил мой выходной в целых 2000 рублей, получив ответ, что этого недостаточно просто сказал: до свидания и бросил трубку. Удачи в бизнесе Павел, папе (Пугачев Андрей Сергеевич) привет.