- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, обращалась ранее в этот же сервисный центр для замены батареи на IPhone 5S, все было сделано менее, чем за час. На этот раз уже другой сотрудник взял этот же телефон на замену батареи (спустя примерно года 3 после предыдущей замены), телефон работал замечательно, никаких нареканий за все время работы. В акте приёма-передачи указано,...
Здравствуйте, обращалась ранее в этот же сервисный центр для замены батареи на IPhone 5S, все было сделано менее, чем за час. На этот раз уже другой сотрудник взял этот же телефон на замену батареи (спустя примерно года 3 после предыдущей замены), телефон работал замечательно, никаких нареканий за все время работы. В акте приёма-передачи указано, что тел быстро разряжается, что и было на самом деле. Когда вернулись забирать устройство нам было заявлено, что дисплей вышел из строя из-за вспученной батареи и функционировать он не будет, его надо тоже менять! Помимо этого он ещё заявил нам, что дисплей у нас уже при сдаче отходил сверху! На мои возражения о том, что в акте приёма-передачи этого не было отображено (потому что все с ним и было в порядке, не считая быстро разряжающейся батареи!), он ответил, что у них много клиентов и ему просто было некогда это указывать! Вот это наглость вообще я считаю! Сплошное враньё! Принесли работающий телефон с разряжающейся батареей-унесли неработающий металлолом!
Добрый день, Елена Александровна!
Благодарим Вас за обратную связь. Попытались с Вами связаться, к сожалению не смогли дозвониться.
В данной ситуации действительно присутствует вина мастера, так как он не сообщил заранее о возможных рисках, связанных с разбором и ремонтом телефона. А так же не было никаких отметок о возможном выходе из строя...
Добрый день, Елена Александровна!
Благодарим Вас за обратную связь. Попытались с Вами связаться, к сожалению не смогли дозвониться.
В данной ситуации действительно присутствует вина мастера, так как он не сообщил заранее о возможных рисках, связанных с разбором и ремонтом телефона. А так же не было никаких отметок о возможном выходе из строя дисплея. С мастером проведены разъяснительные работы. В связи с этим просим Вас подойти в сервисный центр Pedant.ru на ул Репина 94 ТЦ Радуга Парк для установки нового дисплея за счет компании.
А так же в качестве извинений на дисплей Вам подарим и установим защитное стекло или гидрогелевую плёнку (исходя из текущего наличия в сервисном центре).
Благодарим за ваше терпение и понимание.