- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давайте о хорошем сперва:
Если курьерская довезла посылку в быстрые сроки, то всё хорошо, все довольно.
О грустном:
Как только что-то пошло не так, всё.... грубо говоря ваши проблемы.
У меня пропала посылка.
Итого почти 20 дней уже постоянного названия на Горячую линию, ответа нет....
Ячейка оказалась ПУСТАЯ.
Не закрывая ячейку я позвонил на...
Давайте о хорошем сперва:
Если курьерская довезла посылку в быстрые сроки, то всё хорошо, все довольно.
О грустном:
Как только что-то пошло не так, всё.... грубо говоря ваши проблемы.
У меня пропала посылка.
Итого почти 20 дней уже постоянного названия на Горячую линию, ответа нет....
Ячейка оказалась ПУСТАЯ.
Не закрывая ячейку я позвонил на горячую линию, и спросил что мне делать.
Оператор сказала что можно закрыть ячейку, будет открыт инцидент.
Оператор посоветовала спросить у сотрудников магазина, может посылку не влезла в постамат и она находится в магазине.
В магазине посылки не было.
Я спросил сотрудников магазина.
Сотрудник магазина вместе с ДИРЕКТОРОМ магазина, проверили по номеру трека и сказали:
- Да посылка числится в магазине, НО по факту она не приезжала с РЦ (распределительного центра) в магазин.
И так же сотрудники магазина открыли ИНЦИДЕНТ, что посылки нет у них в магазине.
Позвонив ещё раз на горячую линию. Мне сказали что инцидент открыт, и со мной свяжутся, или придёт СМС с результатом.
На следующий день я увидел, что статус посылки сменился - ПОЛУЧЕНА....
В ИТОГЕ за 16 дней:
Мне ни разу никто сам не позвонил, никакие СМС не приходили.
Я сам названивал на горячую линию каждые несколько дней.
По-моему я звонил на горячую линию раз 8 суммарно.
Каждый раз мне говорили разную информацию.
- Инциденты закрыты, так как посылка НАЙДЕНА.
- Инциденты закрыты, так как посылка продолжает движение.
- Инциденты закрыты, без ответа...
И прочие....
По-моему переоткрывали обращение раз 5 уже разные операторы. Но результата нет.
Пару дней назад, мне сотрудник сказал:
Что если инцидент снова закроют, значит открывайте спор на Алиекспрессе, и вам вернут деньги. Что значит МНЕ надо будет решать вопрос другими методами, без участия 5POST.
Ответа нет, посылки нет, возврата денег нет, статус посылки ПОЛУЧЕНА....
На каком основании скажите мне Алиекспресс вернет деньги?
Статус посылки повторяю - ПОЛУЧЕНА.
Каких-то документов, или официального ответа от 5post, что ДА ПОСЫЛКА ПОТЕРЯНА у меня нет.
Главный вопрос:
Кто мне вернёт деньги за посылку? Что мне делать?