- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нахожусь в больнице с ребёнком. Сделала заказ из нескольких товаров, среди которых была антиколиковая бутылочка Avent, в Интернет-магазине с самовывозом из розничного магазина в Парк Хаус. Попросила забрать бабушку. Бабушка заказ забрала, но в магазине не посмотрела. Да, возможно, это её ошибка, но человек пожилой и не очень разбирается в том, что...
Нахожусь в больнице с ребёнком. Сделала заказ из нескольких товаров, среди которых была антиколиковая бутылочка Avent, в Интернет-магазине с самовывозом из розничного магазина в Парк Хаус. Попросила забрать бабушку. Бабушка заказ забрала, но в магазине не посмотрела. Да, возможно, это её ошибка, но человек пожилой и не очень разбирается в том, что именно было заказано.
Вечером я позвонила бабушке и попросила посмотреть бутылочку. В результате беседы выяснилось, что специального клапана для антиколикового эффекта нет, а коробка от бутылки обмотана скотчем.
На следующий день бабушка пошла в магазин с вопросом. Продавцы уверили её, что с бутылкой все в порядке, то, что она не соответствует изображению на упаковке, нормально, а нужный эффект создаётся благодаря дырке на соске сбоку (это как, интересно...) Ну а то, что обмотана скотчем коробка, вообще, по словам продавца, неудивительно. Они все коробки так обматывают от покупателей, которые только и норовят что-нибудь своровать. Серьёзно?? Меняете фабричную упаковку на скотч??
В общем, бабушке в обмене товара отказали, тогда она привезла бутылку мне в больницу. Скотч на коробке выглядит мягко говоря неэстетично. Никакой антиколиковой дырочки на соске нет. Зато есть надпись Classic +, хотя должно быть написано Anti-colic.
Разумеется, бабушке придётся ещё раз идти в магазин и уже писать претензию. И это самое неприятное: я сама в больнице и разобраться с ситуацией не могу, а продавцы, пользуясь пожилым возрастом покупателя, вводят его в заблуждение.
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше...
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.