Самый худший интернет магазин, девушки на телефоне тугие и грубые, наплевательском относятся к своей работе. Консультанты в магазинах совсем другое дело, добрые, отзывчивые, всегда все подскажут и помогут. Но интернет магазин это нечто, три заказа из четверых напутали, привезли все наоборот или непривезли вообще .
1. Заказал игрушки для кота,...
Показать целиком
Самый худший интернет магазин, девушки на телефоне тугие и грубые, наплевательском относятся к своей работе. Консультанты в магазинах совсем другое дело, добрые, отзывчивые, всегда все подскажут и помогут. Но интернет магазин это нечто, три заказа из четверых напутали, привезли все наоборот или непривезли вообще .
1. Заказал игрушки для кота, позвонили сказали что заказ с самовывозом из магазина собран, по факту ничего нет, они посчитали что по остаткам товар есть в наличии но на деле его нет. Проверить не удосужились .
2. Заказал корм для собаки, привезли не тот. Пришлось ехать в магазин забирать самому.
3. Заказал корм для кошек с самовывозом. Привезли 3 уп по 400 гр и одну 1.5 кг, а заказывал 4 уп по 1.5 кг и 1.5 кг другого корма. Сказали завтра довезут, но ничего не привезли. В итоге сказали приезжайте сами на походную , приехал а отдали только две уп по 1.5 кг, остального нет. Никаких извинений, не объяснений .
4. Заказал доставку корма на дом, не привезли, на тел не отвечают, приезжаю к ним , девочка за кассой с наездом: "А вы понимаете что у нас заказов много? Вы знаете что у нас один водитель? Вы в курсе что мы ничего не успеваем?"
Не знал что в таких случаях клиент должен ещё оправдываться и отвечать за проблемы безалаберной работы персонала. Позвонить и предупредить гордость не позволяет ?
Теперь сотрудничаем с другим магазином, ваш номер удалил и заблокировал, иметь дело с вами себе дороже.
Ещё раз повторюсь к девочкам консультантам в самих магазинах вопросов нет, они умницы.