- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка за клиентоориентированность.
Сейчас нервные времена из-за известных событий. Цены растут каждый день. И заказывая товар ждешь оперативной информации об обновлении цены. Чтобы иметь возможность заказать, например, в другом месте.
Мой заказ на шины был подтвержден на одну сумму.
Перед тем как ехать за заказом я позвонил и уточнил сумму. По...
Оценка за клиентоориентированность.
Сейчас нервные времена из-за известных событий. Цены растут каждый день. И заказывая товар ждешь оперативной информации об обновлении цены. Чтобы иметь возможность заказать, например, в другом месте.
Мой заказ на шины был подтвержден на одну сумму.
Перед тем как ехать за заказом я позвонил и уточнил сумму. По телефону ее озвучили ту же, что и ранее. Вечером того же дня уточнил - привезли или нет шины. Ответ был - Шины привезли. При этом ничего не сказали про удорожание.
Еду через полгорода на следующий день за заказом, с полной уверенностью, что цена не изменилась.
При проверке заказа менеджер говорит фразу: а вам по цене сказали? Я говорю: нет. И после этого мне озвучивают новый ценник. Естественно дороже.
Не стал ругаться. Развернулся и ушел... Проголосовал рублем в другом магазине. Ибо так не поступают с клиентами.
Добрый день.
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе.
Очень хотим разобраться в ситуации, для этого нужны Ваши контактные данные: ФИО, номер заказа или номер телефона. Сообщить их можно по номеру 8(800)505-00-34 или на почту info@autoshina96.ru.
Спасибо что делаете наш сервис лучше.
С уважением,...
Добрый день.
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе.
Очень хотим разобраться в ситуации, для этого нужны Ваши контактные данные: ФИО, номер заказа или номер телефона. Сообщить их можно по номеру 8(800)505-00-34 или на почту info@autoshina96.ru.
Спасибо что делаете наш сервис лучше.
С уважением, интернет-магазин Автошина96