- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам груз отправлен с г.Барнаула в г.Рыбинск 10.03, 21.03 позвонили на горячую линию уточнить где груз сообщили в Нижнем Новгороде. Сегодня 28.03 где груз информации нет. Так же груз на Казань из 4х мест пришло 3,на вопрос где еще 1 место - ответа нет. Обратилась к директору филиала,на что мне было сказано не нравится...
Отвратительное отношение к клиентам груз отправлен с г.Барнаула в г.Рыбинск 10.03, 21.03 позвонили на горячую линию уточнить где груз сообщили в Нижнем Новгороде. Сегодня 28.03 где груз информации нет. Так же груз на Казань из 4х мест пришло 3,на вопрос где еще 1 место - ответа нет. Обратилась к директору филиала,на что мне было сказано не нравится идите н..й в другую транспортную. Достала телефон и начала этот цирк снимать на видео.Тут то вообще пена со рта пошла и не только маты. Я то пойду Н..... ничего не потеряю. Только вы с таким отношением долго протяните. Я вот думаю этому директору надо было принести опохмелиться,чтоб рабочий настрой появился. У меня вопрос - это что за обращение? Мало того вы потеряли груз и не один, ни на одну претензию не получено ответа и возмещения.Зачем мы платим страховку? Делая вам рекламу рекомендуя вас нашим клиентам мы получаем на выходе что?...
Написала на общую почту так же претензию приложила видео всей ситуации. Жду от вас ответ.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания КИТ!