- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил наушники, оказались бракованные. Брак признавали два раза, первый раз заменили наушник за 6 дней, второй раз ждал 46 дней, в итоге признали неремонтопригодными, сказали поменять в магазине или вернуть деньги.
Менять отказываются, потому что цена изменилась на 3 тысячи, было 15990, стало 18990. Для отмазки придумали, что того же цвета нет,...
Купил наушники, оказались бракованные. Брак признавали два раза, первый раз заменили наушник за 6 дней, второй раз ждал 46 дней, в итоге признали неремонтопригодными, сказали поменять в магазине или вернуть деньги.
Менять отказываются, потому что цена изменилась на 3 тысячи, было 15990, стало 18990. Для отмазки придумали, что того же цвета нет, поэтому другой артикул и не можем менять. При том что с этим же артикулом есть в наличии в другом городе и стоят столько же, что и другого цвета в Екатеринбурге. В таких случаях, ЗоЗПП гласит, что должны менять без доплаты с моей стороны, если цена изменилась, либо могу требовать компенсацию, чтобы купить по актуальной цене в другом магазине. И в обмене и в компенсации отказывают, выдумывая аргументы из головы вроде того, что "среднерыночная цена примерно 16 тысяч" - это "примерно" прямая цитата. К тому же закон гласит "той же модели и(или) артикула", а в наличии есть та же модель. Просто смешно как "официальный Premium Reseiler Apple" удавился за 3 тысячи и пошел на нарушение закона. В итоге буду подавать иск в суд.
Консультанты просто некомпетентные лжецы, которые постоянно вводили в заблуждение: то "можно оформить обмен и возврат только в том филиале где купили", что оказалось неправдой, то не надо писать письменную претензию - "я уже всё оформил по нашей внутренней сети", то "обмен разрешен, только надо дождаться понедельника когда официально подтвердят". Из-за их лжи ждал ответов больше недели и теперь снова нужно писать претензию на обмен, чтобы был официальный отказ для суда.
Помимо этого, есть и другие факты нарушения закона: обмена в магазине нет как такового, что противоречит ЗоЗПП. Меняют путем махинаций с кассовым терминалом и отключения его от сети. Якобы сделали возврат и продали новый товар, но так как сети не было - чеки есть, а в банки и налоговую ничего не отправилось.
Так же какого-то черта обнулили мой первый чек, и выдали фиктивный новый. Теперь у меня акт о неремонтопригодности от 27 июня, а чек, что я их купил новые, от 28 июня. re:Store, вы там норм вообще???
Добрый день, Денис.
Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас связаться с нами через форму обратной связи на нашем сайте: https://re-store.ru/feedback/.... Просим направить фото чека, чтобы мы смогли идентифицировать вас как покупателя и прояснить произошедшую ситуацию.
Будем признательны за обратную связь.