- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на маникюр 18 июля на 11 августа (12 августа у меня свадьба) через форму онлайн-записи. На следующий день студия запросили у меня предоплату 50% от стоимости услуги, так как я новый клиент и с новыми клиентами они работают по предоплате. Перевёл предоплату на карту, чек мне не был предоставлен. Далее в этот же день меня поставили перед...
Записался на маникюр 18 июля на 11 августа (12 августа у меня свадьба) через форму онлайн-записи. На следующий день студия запросили у меня предоплату 50% от стоимости услуги, так как я новый клиент и с новыми клиентами они работают по предоплате. Перевёл предоплату на карту, чек мне не был предоставлен. Далее в этот же день меня поставили перед фактом, что мастер, к которому я записался, не сможет выполнить мужской маникюр, и меня перезаписали к другому мастеру. Затем сегодня днём 11 августа мне написали, что мой визит перенесён в другие апартаменты на другом этаже, не страшно, но как-то уже много изменений. Эпогеем стал звонок от администратора за час до записи, сказали что выполнить процедуру сегодня не смогут и стали спрашивать на какую дату мне было бы удобнее перенести запись. А свадьба завтра) не рекомендую к посещению данное заведение
Добрый день, Максим.
Спасибо большое за вашу обратную связь, для нас это очень ценно и благодаря этому мы улучшаем наш сервис.
В первую очередь , приносим наши извинения за предоставленные неудобства и то, что мы вас подвели.
Хотим объясниться почему так произошло.
В первый раз мы поменяли вам просто мастера и оставили ту же дату и тоже самое...
Добрый день, Максим.
Спасибо большое за вашу обратную связь, для нас это очень ценно и благодаря этому мы улучшаем наш сервис.
В первую очередь , приносим наши извинения за предоставленные неудобства и то, что мы вас подвели.
Хотим объясниться почему так произошло.
В первый раз мы поменяли вам просто мастера и оставили ту же дату и тоже самое время для записи, потому что первоначальный мастер заболел ковидом, мы сразу же приняли меры по переносу записей , чтобы не подвергать опасности здоровье наших клиентов.
Мы вас не ставили перед фактом, мы у вас уточнили не против ли вы , если будет другой мастер и мы сообщили заранее об этом.
По поводу предоплаты - да, мы просим новых клиентов присылать предоплату 50% от услуги. Предоплаты много в каких заведениях сейчас есть, не видим в этом ничего плохого, если бы вы попросили чек об оплате - мы бы конечно вам его выслали, но вы не просили чек. Но спасибо , что отметили этот момент, будем уточнять теперь сами у гостей , необходим ли им чек.
По поводу второго переноса вашей записи , тоже приносим извинения , произошла накладка по записям , поэтому спросили у вас удобно ли для вас будет прийти в другое время. Вы согласились , мы приготовили для вас подарочек в студии из за двух переносов, но потом вы сами уже отменили запись, предоплату мы вам вернули.
Согласны , что здесь чисто наша вина , в качестве извинений мы предлагаем скидку 100% вам или вашей жене на услугу в нашем салоне. Будем вам рады , если дадите нам ещё один шанс и мы точно изменим ваше мнение о нас.
Примите наши поздравления со свадьбой!