- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Среднее качество . Высокий ценник, как в кафе с обслуживанием. Выбор мизерный по 2 наименования каждого блюда. Народа нет. Средний чек 600 руб, без излишков. Не советую.
2 года
1
1
3
Среднее качество . Высокий ценник, как в кафе с обслуживанием. Выбор мизерный по 2 наименования каждого блюда. Народа нет. Средний чек 600 руб, без излишков. Не советую.
пришли сегодня, с сыном (14 лет) его подстричь, оплатили в автомате 300 руб (как любая стрижка), подходит “мастер” Елена, говорит, стрижка нужна женская (!), цена 400 руб... на вопрос: как так, сказала что долго стричь, при том что нужно было лишь покороче под машинку, ничего сверх естественного.
пока разговаривали в зал заходит ее знакомый судя...
пришли сегодня, с сыном (14 лет) его подстричь, оплатили в автомате 300 руб (как любая стрижка), подходит “мастер” Елена, говорит, стрижка нужна женская (!), цена 400 руб... на вопрос: как так, сказала что долго стричь, при том что нужно было лишь покороче под машинку, ничего сверх естественного.
пока разговаривали в зал заходит ее знакомый судя по общению, она его приглашает в зал и начинает стричь, прекратя со мной диалог...без чека без ничего... В итоге дождались другого мастера, и подстриглись за 7 минут, ей спасибо, все хорошо.
С таким подходом всех клиентов растеряете. Мы точно больше не придем, на районе полно других салонов.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Спасибо что дали нам знать об этом, Ваш отзыв помогает нам становиться лучше. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и надеемся решить эту проблему как можно скорее. Хотим пообщаться с Вами лично, уточнить детали визита, с вами свяжется управляющий салона в...
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Спасибо что дали нам знать об этом, Ваш отзыв помогает нам становиться лучше. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и надеемся решить эту проблему как можно скорее. Хотим пообщаться с Вами лично, уточнить детали визита, с вами свяжется управляющий салона в течении 3-х рабочих дней.
С уважением, Стрижка-Shop.
заказывали лонгайлендский чай, принесли отвратную бормотуху состоящую на 90% из воды (лед), даже лайм не удосужились положить, при том что ценник 600 руб.
При оплате счета официант 2 раза преднамеренно списал сумму с карты.
После встречного вопроса, не извинившись все же вернула наличными.
К еде вопросов нет.
Уважаемый Олег, благодарим за вашу обратную связь - мы понимаем с первого раза, можно не дублировать отзыв на разных площадках :)
Сожалеем, что вы остались не вполне довольны вашим отдыхом у нас! Всем персоналом разбирались в сути ваших претензий и остались удивлены: у нас Лонг-Айленд делается в соответствии с технико-технологической картой, как...
Уважаемый Олег, благодарим за вашу обратную связь - мы понимаем с первого раза, можно не дублировать отзыв на разных площадках :)
Сожалеем, что вы остались не вполне довольны вашим отдыхом у нас! Всем персоналом разбирались в сути ваших претензий и остались удивлены: у нас Лонг-Айленд делается в соответствии с технико-технологической картой, как и все напитки. По вашей просьбе вынесли лайм. Стоимость коктейля - 550 рублей. Приносим извинения за ошибку официантки - вряд ли ее можно обвинить в преднамеренном списании суммы с карты - это не нужно ни нам, ни ей, у нас строгая система учета, все данные проходят через в налоговую службу и в банк. Мы, безусловно, признаем, что данный факт был неприятен для вас! Наш менеджер извинилась за ошибку официанта и вернула денежные средства наличными. Наш управляющий ещё раз извинился и предложил за наш счёт закрыть ваш столик полностью за допущенную ошибку. Как ещё мы можем выразить наши извинения?