- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В наше непростое время, где тратится нервов немерено в быту, на работе и просто, смотря новости, хочется порекомендовать всем, кто ищет мебель, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в лазурит, т.к. эта контора добавит нервотрёпки в вашу, и без того, не скучную жизнь.
Начнём с точки продаж.
Так сложилось, что заказывать саму мебель мне довелось в г....
В наше непростое время, где тратится нервов немерено в быту, на работе и просто, смотря новости, хочется порекомендовать всем, кто ищет мебель, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в лазурит, т.к. эта контора добавит нервотрёпки в вашу, и без того, не скучную жизнь.
Начнём с точки продаж.
Так сложилось, что заказывать саму мебель мне довелось в г. Челябинск, на Чичерина 22, а забирали мы ее в Екатеринбурге, где и живём (об этом позже). Так вот, менеджер Юлия, все стремилась продать мне по дороже (за это вы ее конечно, похвалите, но клиента нужно уметь слушать и слышать, а не тупо навязывать), но я сама, пока она листала на мониторе, искала что бы мне втюхать, нашла то, что мне понравилось и устроило по цене. Ок, составили накладную, оформили рассрочку, и потом она сказала, что доставка будет через два с лишним месяца!!! Моему негодованию не было предела, но так же у меня не было уже и сил, чтоб искать что-то другое, т.к. день был тяжёлый, да и я в положении, что мне ничего не оставалось, кроме как согласиться ждать, особенно, после слов Юлии, "ой, вы не переживайте, так долго вам ждать не придётся, это условная дата, как бы с запасом". Успокоила меня. В итоге не обманула, Юля) дата доставки стоит 11.09, а доставили 9.09))
Теперь расскажу про следующий этап квеста под названием "заказали спальню в лазурите".
Самовывоз. Так вышло, что мы живём за чертой города, а Юлия меня сразу предупредила, что за город доставка стоит немерено, а у нас в семье, как раз есть грузовая машина, выбор был очевиден, в пользу самовывоза.
7.09 мне позвонили с лазурита, сообщили, что я могу забрать только кровать и матрас (а заказывала я по мимо этих двух перечисленных товаров, еще и две прикроватные тумбы), а тумбы придут позднее, числа 22. Что ж, выхода два: ждать без кровати еще энное время, либо поехать и забрать только ее, а потом второй раз ехать за тумбами. Я предложила решить вопрос полюбовно и попросила тумбы доставить им самим и бесплатно, на что компания сперва поиграла мной в футбол "менеджер отправила в сервис, сервис отправил к менеджеру", но надо отдать должное, мне перезвонили в течении часа, если не меньше и сказали, что доставка тумб будет бесплатной.
Приехали забирать... Чтобы вы понимали, склады и контора у лазурита в Екатеринбурге находятся на территории старого, не побоюсь этого слова, забытого Богом, уралмашзавода. Такая же старая, как и сам завод, там пропускная система, я, как основной заказчик, поехала с мужем за товаром, т.к. им была нужна доверенность, если забирать буду не я, а на КПП, меня попросили выйти из машины, пройти пешком, через пешеходный КПП, т.к. в машине, заезжающей на территорию этой заброшки, не должно быть пассажиров. А менеджер мне выписала пропуск как-то неверно, и мы застряли на КПП минут на 15, далее забирали 4 коробки кровати и один матрас в двух разных точках всей территории (ну в этом ничего страшного, конечно, просто время потратили много), а на складе номер раз грузчик сказал мужу: "грузите" - вот тебе и сервис👍 в итоге, после слов мужа, о том, что это его работа, он всё таки загрузил товар. Привезли домой, обнаружили что матрас порван, фото прилагается.
Еще не собирали мебель, но чувствую, что там будет тоже весело...
Итог: потрачены нервы, куча времени, и как результат, негатив и неприятные впечатления. Такое ощущение, что лазурит монополисты, как РЖД, например и не боятся конкуренции и что у них не будет отбоя от клиентов. Лично у меня с лазуритом на этом всё, больше никаких коммуникаций, уж простите🤷♀️
Яна, здравствуйте. Мы приносим вам извинения за то, что не оправдали ваши ожидания. Для нас поставка товара ненадлежащего качества - недопустимое явление. Мы хотим разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего договора. так же хотим узнать, все ли хорошо с остальной мебелью?