- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Екатеринбург Белинского 198.
Продолжаю тратить своё время на решение вопроса с этим заведением.
Была у них 12 сентября в 19:30, подровнять волосы.
Мастер Елена машинкой разрезала мне кофту!
Дело было так..
После того, как она закончила ровнять волосы, она попросила меня снять накидку, чтобы ещё пройтись по волосам, там остались...
Добрый день.
Екатеринбург Белинского 198.
Продолжаю тратить своё время на решение вопроса с этим заведением.
Была у них 12 сентября в 19:30, подровнять волосы.
Мастер Елена машинкой разрезала мне кофту!
Дело было так..
После того, как она закончила ровнять волосы, она попросила меня снять накидку, чтобы ещё пройтись по волосам, там остались волосы которые она не смогла срезать (видимо по причине того, что на мне была накидка). Я послушно сняла эту накидку. Она прошлась, закончила, дала зеркало посмотреть на результат и сказала :
«В следующий раз приходите в футболке..». Я спросила зачем, она ответила что за кофту цепляет машинка. После этого я увидела дыру на своей кофте. Т е вместо того , чтобы как-то решить вопрос с дырой, которую она оставила на моей кофте, она просит меня придти в следующий раз в футболке. Зачем? Чтобы продырявить ее? Какой следующий раз? Я в жизни сюда не вернусь.
Я спокойно попросила вернуть мне деньги за испорченную кофту- 2000 руб.(это стоимость кофты). Возмещать ущерб она отказалась. В ответ она кричала что не специально это сделала, это просто я пришла не в футболке. На просьбу позвать старшего - она сказала что есть только старший мастер, этот мастер не в состоянии был решить мой вопрос. После этого оба мастера стали просто подметать волосы с пола, как-будто меня уже нет в зале. Я попросила вернуться к вопросу а потом уже мести.
После ещё 15 минут нашего диалога и моих просьб вернуть деньги за испорченную вещь, она криком ответила следующее : «Подстригла я нормально, а вообще кофта не стоит 2000, возможно вы ее купили в second-hande, или ещё где нибудь, ее можно зашить». Я спросила - что за странные предложения , зашить то, что вы порвали ? Она сказала что в ней можно и дальше ходить если ее зашить.. Ну тут полнейший неадекват.
Потом сказала - покажите мне чек. Я ответила что чеки не ношу с собой, она сказала приносите чек и я верну деньги. Я ответила что его возможно нет, я его не сохранила. А если найду и принесу - как они идентифицируют покупку? В ответ была тишина, я поняла что все это бесполезно. Ушла, позвонила им на горячую линию , там любезная девушка мне сказала - вы молодец , что обратились на ГЛ, вам больше не придётся никуда идти и искать чеки, мы все решим в течении 3-х рабочих дней , уже без участия мастеров этой парикмахерской. На 4-й день я позвонила снова, потому что никакого решения не последовало. Там я говорила уже с другим оператором , который вообще не знал в чем вопрос, я сказала что обращение было в пн вечером , посмотрите в своей базе , но ее видимо не существует.. тот с кем я говорила в пн , сегодня на выходном , ждите ещё 3 рабочих дня.
Это утопия. Понятно, что я просто трачу время.
Хочу отметить, что мастер Елена по первым ощущениям никакой не мастер , она неловко держит ножницы и машинку, постоянно задевает лицо, ну и рвёт вещи к тому же. Я не претендовала на высокий уровень мастеров, понимая что стоит услуга всего 300 р. Но сделать прямой срез на 2 см машинкой - много профессионализма и не нужно. Нужен базовый уровень скиллов парикмахера , которого нет. Как можно так относиться к подбору людей в своё заведение? Второй момент - да стричь волосы это профиль мастера, НО это сфера обслуживания, вы людей стрижёте , где клиентоориентированность? Мастер орет , оскорбляет и отказывается решать вопрос который сама и создала. Это не парикмахерская, а просто кошмар.
Пишем претензию. И я жду официального ответа здесь.
Добрый день!
Благодарим Вас за сигнал!
Мы изучаем эту проблему и надеемся решить ее как можно быстрее. Руководитель салона с Вами обязательно свяжется в ближайшие дни как только разберётся в данной ситуации. Ожидайте звонка.
С уважением, Стрижка-Shop.