- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставил заявку на горячей линии по поводу неисправности домофона. Перезвонил какой-то "мужик", который не посчитал нужным даже представиться (дальнейшие просьбы представиться так же были проигнорированы). О том, в чем состоит проблема даже не спросил. Сказал, что мастер приедет через час ( время было 10 утра, среда). "Вы работаете - мы тоже...
Оставил заявку на горячей линии по поводу неисправности домофона. Перезвонил какой-то "мужик", который не посчитал нужным даже представиться (дальнейшие просьбы представиться так же были проигнорированы). О том, в чем состоит проблема даже не спросил. Сказал, что мастер приедет через час ( время было 10 утра, среда). "Вы работаете - мы тоже работаем, приехать можем только в это время". На мою фразу о том, что перебивать меня не нужно, ответил тем, что я хамлю и умничать не нужно. По итогу - домофон работает с техническими неполадками спустя +- неделю после установки, а человек, который сидит на телефоне ( он и есть директор, как я понял) - тот ещё индивид, который совершенно не умеет разговаривать с людьми. Про клиентоориентированность я вообще молчу.
P.S. У компании "Русич" и с русским языком все плохо, как бы комично не звучало. Вот цитата смс, что мне прислали: "какой адрес домофон не работает".