- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас! Нет слов. Сервис на 0. Ситуация простейшая. Записалась с ребёнком к сурдологу. Необходимо было проверить слух. Направил нас невролог. Записали нас на 22.11 к 3 часам. Я спросила, может ли бабушка приехать с ребёнком. Сказали что да. В итоге бабушка приезжает а ей говорят вашей записи нет. Она в шоке. На минутку едут они не с города а из...
Ужас! Нет слов. Сервис на 0. Ситуация простейшая. Записалась с ребёнком к сурдологу. Необходимо было проверить слух. Направил нас невролог. Записали нас на 22.11 к 3 часам. Я спросила, может ли бабушка приехать с ребёнком. Сказали что да. В итоге бабушка приезжает а ей говорят вашей записи нет. Она в шоке. На минутку едут они не с города а из посёлка. Конечно у бабушки растерянность. Я дозвонилась и их согласились принять. Спасибо! Сделали одолжение называется. Вышел врач и сказал что я конечно могу посмотреть но ничего писать не буду. Если хотите зря деньги потратить заходите. На минуту это почти 3000. Приём плюс обследование. Бабушка уехала естественно. Потому что после таких слов заходить не хочется. В итоге минус деньги на дорогу что тоже вышло 1000 и потраченные нервы и время. Я в шоке. Причём бабушке хамили и уверяли что мне никто не перезванивал! На скрине виден номер телефона клиники и что со мной говорили 3 минуты. Зачем вы тогда ведёте запись разговоров? И почему ваши специалисты позволяют себе так говорить???
Уважаемая Наталья ,
Мы завершили проверку и хотим дать обратную связь. Действительно возникла техническая ситуация из-за которой ваша запись в расписании сбилась. Мы приносим свои извинения, и так как это ситуация возникла с нашей стороны мы осуществили прием на бесплатной основе. Так же мы получили объяснительную от врача, Яшкина С.В.,...
Уважаемая Наталья ,
Мы завершили проверку и хотим дать обратную связь. Действительно возникла техническая ситуация из-за которой ваша запись в расписании сбилась. Мы приносим свои извинения, и так как это ситуация возникла с нашей стороны мы осуществили прием на бесплатной основе. Так же мы получили объяснительную от врача, Яшкина С.В., специалиста высокой квалификации. К сожалению, МЦ «Доктор Плюс» и соответственно специалисты центра, не имеют права выдавать определенные справки, это могут делать только Государственные медицинские учреждения, по вашему случаю Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Многопрофильный клинический медицинский центр "Бонум". Соответственно , диагноз и рекомендации так же могут предоставить только они. Наш специалист это все объяснил сопровождающему взрослому. К сожалению, в этой ситуации ни администратор не мог заранее знать суть проблемы, ни специалист без встречи с пациентом, не мог заранее знать проблему. Мы понимаем, что время на приезд было потрачено. И мы искреннее сожалеем, что не смогли вам помочь, приносим свои извинения.