- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала кровать в салоне Armos в ТЦ Гулливер. Привезли вовремя, но мягкое изголовье оказалось бракованное. Написала претензию, сказали изготавливать будут полтора месяца, спросила почему так долго, ответили, месяц на изготовление, две недели на доставку. Что уже противоречит закону о защите прав потребителей. Через полтора месяца привезли новое...
Заказала кровать в салоне Armos в ТЦ Гулливер. Привезли вовремя, но мягкое изголовье оказалось бракованное. Написала претензию, сказали изготавливать будут полтора месяца, спросила почему так долго, ответили, месяц на изготовление, две недели на доставку. Что уже противоречит закону о защите прав потребителей. Через полтора месяца привезли новое изголовье. Оказалось вновь с браком. Попросила отреагировать быстро и заменить изголовье. Менеджер сказал, изголовье нашли, привезём. После чего позвонил логист, сказал отремонтировали ваше старое, готовы привезти. Попросила отправить фото, прежде чем везти. Прислали видео, кружок Очумелые ручки. Изголовье сильно отличается от того, как должно выглядеть. Отказалась, отправила новую претензию, тишина….Прежле чем покупать хорошо подумайте, очень приветливый менеджер, хорошо рассказывает и обещает, на самом деле все не так. Жду как дальше поведёт себя фабрика. Не рекомендую данную компанию!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Чтобы мы могли во всем разобраться, оставьте, пожалуйста, номер Вашего заказа или ФИО человека, на которого он был оформлен. Мы свяжемся с Вами и постараемся помочь.
С заботой к нашим клиентам, команда ARMOS.