- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталась без денег и без обуви! выбрала товар в данном интерне-магазине Кари, поскольку данного товара в ближайшем магазине не нашлось, пришлось заказать Яндекс доставку! я была просто в шоке когда пришла в пункт выдачи за своим заказом и вместо трех заказанных пар обуви мне отправили только одну! Рассчиталась я за 3 пары обуви! Сначала девушка на...
Осталась без денег и без обуви! выбрала товар в данном интерне-магазине Кари, поскольку данного товара в ближайшем магазине не нашлось, пришлось заказать Яндекс доставку! я была просто в шоке когда пришла в пункт выдачи за своим заказом и вместо трех заказанных пар обуви мне отправили только одну! Рассчиталась я за 3 пары обуви! Сначала девушка на горячей линии начала все спирать на доставку и отправила меня можно сказать прямым текстом искать мне свой товар у них! доставщики распечатали акт-приема передачи что приняли одну коробку! перезвонила еще раз! составили претензию 12 апреля! Обещали решить все в течение 2 дней! И вот до сих пор моя претензия в подвешенном состоянии! я осталась и без денег и без обуви! постоянно кормят завтраками и обещаниями что со мной свяжутся в кротчайшие сроки и все решат! но на самом деле ничего никто не предпринимает! отправила чек, где указано что отгружено в доставку 1шт! Просто обманщики!!! не рекомендую данный магазин! останетесь и без денег и без обуви!
Здравствуйте, Анна В.!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных...
Здравствуйте, Анна В.!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.