- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одним словом - разочарование. Хожу в эти бани с 2019 года. Очень нравился проект Бизнес-Леди Баня в этом комплексе.
Забронировала баню Никитич на 09 декабря 2022. Очень хотелось показать коллегам из Санкт-Петербурга, как качественно у нас на Урале организован такой отдых и особенно интересен всем был чан на дровах. На мой вопрос есть ли при бане...
Одним словом - разочарование. Хожу в эти бани с 2019 года. Очень нравился проект Бизнес-Леди Баня в этом комплексе.
Забронировала баню Никитич на 09 декабря 2022. Очень хотелось показать коллегам из Санкт-Петербурга, как качественно у нас на Урале организован такой отдых и особенно интересен всем был чан на дровах. На мой вопрос есть ли при бане чан на улице - ответили утвердительно, и сказали, что чаны есть при всех банях.
В обозначенное время пришли мы в баню. Оказалось, что она не готова - парилка комнатной температуры (градусника нет в ней, поэтому точно не подскажу) дрова в печи потухшие. Чан пустой. На мой вопрос в чем дело, получила ответ от работницы, провожавшей нас в баню "Так он уже неделю не работает". Видимо это должно было снять вопросы. При этом, накануне меня просили подтвердить бронь и о неполадках не предупреждали. Баня, заказанная на 19.00 стала пригодной к парению около 21.00. За это нам добавили 1 час времени. На мой вопрос о том, как нам будет компенсировано отсутствие чана, получила ответ - а чан у нас в подарок, и он либо есть, либо нет))). По условиям, изложенным на сайте в подарок идет чай), а чан включен в стоимость аренды, и его отсутствие это основание для снижения цены услуги. Отдельно отмечу хамоватую администратора: странно слышать "ну не я же чан должна привезти", "ну не мне же вы отправляли чеки на предоплату". Я вообще не к ней приходила). Короче, хамство, обман и разочарование.
Анна, здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время написать такой подробный отзыв. Мы работаем над повышением уровня обслуживания для комфортного отдыха Гостей. Ваша обратная связь помогает нам становиться лучше.
Приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием, в тот день был администратор-стажёр, который на данный...
Анна, здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время написать такой подробный отзыв. Мы работаем над повышением уровня обслуживания для комфортного отдыха Гостей. Ваша обратная связь помогает нам становиться лучше.
Приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием, в тот день был администратор-стажёр, который на данный момент уже не работает в нашем комплексе. Чан действительно входит в стоимость аренды, Вы правы.
Вы можете оформить бонусную карту, сделать это Гость может только самостоятельно в телефоне. Мы готовы помочь Вам в оформлении карты и начислить бонусы, которыми Вы сможете воспользоваться в будущем. Будем рады, если Вы оцените изменения в сервисе и захотите посетить бани вновь 🌿