- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приключилась целая история с гарантийным ремонтом беспроводных наушников хуавей. Суть в том, что производитель возвращал по гарантии новые наушники, но на поверку эти наушники оказывались бракованными. Раз брак, два - брак, три - брак. Причем Хуавей ставил палки в колеса и тянул с выдачей акта о неремонтопригодности, вроде как не может быть чтобы в...
Приключилась целая история с гарантийным ремонтом беспроводных наушников хуавей. Суть в том, что производитель возвращал по гарантии новые наушники, но на поверку эти наушники оказывались бракованными. Раз брак, два - брак, три - брак. Причем Хуавей ставил палки в колеса и тянул с выдачей акта о неремонтопригодности, вроде как не может быть чтобы в нашей продукции было столько брака. Короче, дело непростое и путанное. Честно говоря, я уж и не верил, что смогу вернуть деньги по гарантийному ремонту. Корус очень помог в этой истории, особенно хочу выразить благодарность зам. директора Дерябиной Яне Гарриевне! Яна Гарриевна в течение целого месяца разбиралась с этим непростым ремонтом и в конце концов ей удалось буквально вырвать у Хуавея акт о неремонтопригодности. И в конце концов я получил деньги за бракованный товар. Спасибо, Корус! Спасибо, Яна Гарриевна!