- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вариатор починят - но обманут точно.
Начнём с того что в сфере ремонта АКПП много обмана, этот сервис не исключение.
Когда начались проблемы с вариатором JF016E начал искать хороший сервис но у большинства подход видно по гарантии = 2 недели. В этом сервисе гарантия зависит от выполняемых работ и от того какие делали были заменены и на какие...
Вариатор починят - но обманут точно.
Начнём с того что в сфере ремонта АКПП много обмана, этот сервис не исключение.
Когда начались проблемы с вариатором JF016E начал искать хороший сервис но у большинства подход видно по гарантии = 2 недели. В этом сервисе гарантия зависит от выполняемых работ и от того какие делали были заменены и на какие (новые или восстановленные) 0,5 года - год или 10 000 км в общем всё зависит от проделанных работ, считаю такой подход взвешенным. Так же сравнил цены на работы и запасные части с московскими, на drive2.ru некоторые люди выкладывают чеки после ремонта по ним можно прицениться даже без звонка в сервис. Цены на работы в этом сервисе московские - не дешёвые, цены на запчасти тоже как в Москве. В общем сервис не дешёвый.
Сразу скажу что диагностика у них незамысловатая: сканером измерят первичное вторичное давление в CVT проедутся с вами по окрестностям, скажут результат. В принципе в вариаторе не очень много датчиков чтобы понять неисправность в основном она определяется по работе в движении, и очевидна неисправность становится только после вскрытия. Тут явно прослеживается развод на тему "поймём когда вскроем, а когда вскроем собрать уже нельзя", логично что некоторые прокладки надо менять на новые, старые уплотнять они не будут. В общем если диагностика стоит не дорого, то вскрыть коробку 15к, при том собрать обратно можно только если соглашаешься с ремонтом, если нет собирать обратно они не будут.
Ещё очень странно кода по телефону звонишь, они до последнего не говорят цену ремонта, можно только клещами вытянуть, уклончиво сказали в среднем 100к. Когда раскидали коробку всё отдефектовали, цена оказалась 180к. Подчёркиваю что уехать уже нельзя, собрать обратно тоже - только ремонтировать.
Ремонт продлился 5 дней, после проехал уже 5000км, вариатор ведёт себя исправно. После скачал видео с регистратора пока машина была в сервисе он всё записывал. Нашёл видео подтверждение того что меня обманули на запчасти, сервис-мены прямо в салоне обсуждали как и на что они будут обманывать. Разговор у них был длинный, но стало понятно что работу они всё таки делают качественно, а обман на запчасти есть обманут в любом сервисе. По ремонту подробнее есть подход когда вариатор в сборе везут из Владивастока он там стоит 30-50т.р. вам продают естественно дороже, его меняют гарантия 2 недели, но для JF016E нужно прошивать блок управления для этого нужны калибровочные параметры которые идут на диске только с новой запчастью, если этого не сделать коробка очень быстро сломается. То есть для моего вариатора такой подход не применим, ребята как раз всё это понимают но они тоже хотят зарабатывать поэтому у них вот такая ценовая политика.
Ещё хочу сказать про гарантию, по регистратору они обсуждали как снять с гарантии тойту venza, вообщем сервис очень мутный в этом отношении гарантия это вить бесплатная работа конечно кому хочется бесплатно работать. У меня через 4000км тоже возникла неисправность плавающие обороты и периодические толчки. С сервисменом ездили по округе примерно час, итог по диагностике с коробкой всё прекрасно - разбирайтесь с двигателем! Ну во первых за 180т.р могли и двигатель посмотреть, сразу скажу что они очень не охотно берутся за смежные работы так как не хотят за них отвечать они специалисты только в коробках. По итогу оказалось проблема с поддельными свечами зажигания, были пропуски зажигания они так влияли на ход. Сам заменил свечи и все проблемы исчезли. В общем по итогу: если вам нужно починить вариатор Jatco вам сюда, но готовитесь что это дороге мероприятие.
Неоднократно был прочтен этот отзыв, и единолично, и всей компанией вместе, и воспользовались сторонним мнением - однозначный вывод трудно сформулировать. Но все же пришли к мнению что клиент получил качественный ремонт и остался доволен! Ведь с момента ремонта прошло достаточно много времени, а значит это самый хороший и честный отзыв, ведь...
Неоднократно был прочтен этот отзыв, и единолично, и всей компанией вместе, и воспользовались сторонним мнением - однозначный вывод трудно сформулировать. Но все же пришли к мнению что клиент получил качественный ремонт и остался доволен! Ведь с момента ремонта прошло достаточно много времени, а значит это самый хороший и честный отзыв, ведь написан он не за улыбки персонала и формальную вежливость. Ну а на утверждение что мы кого то обманываем вообще решили не обращать внимания, хоть и не приятно! Есть же такие люди которые считают что весь мир против них и реагировать на это просто не разумно))
Немного размышлений по теме...
При покупке автомобиля за оочень большую сумму, вам никто не говорит что на нем установлен вариатор который может выйти из строя раньше чем выветрится запах нового автомобиля из салона (в принципе это не факт - поэтому обмана нет!, но практика ремонта говорит о том что такие случаи не редкость) и ремонту, по мнению производителя, он не подлежит! Когда это случится у оф дилера есть 1257 поводов отказать в замене по гарантии и менеджер вежливо, с улыбкой заявит вам стоимость нового агрегата 500-600тр в зависимости от модификации. Гарантию при этом давали год! Сегодня и такого предложения нет, так как и Ниссана в россии нет. Вы конечно можете приобрести вариатор, условно именуемый "новым", за такую же сумму, при этом он будет выглядеть действительно новым и в коробочке. Но все же это будет сделка "из рук в руки" и какая либо гарантия при этом отсутствует! Этот агрегат может легко оказаться привезенным из китая или просто замечательно помытым б/у. Сколько он отъездит и поедет ли вообще - неизвестно.
Собственно потому что производитель не предполагает ремонт этих агрегатов есть и сложности с запчастями, многих позиций просто нет и быть не может - но есть технологии восстановления, а те которые есть нужно покупать с очень большой осторожностью и у проверенного поставщика! Например очень велик соблазн купить ремень не за 35, а за 20 или гидроблок не за 50, а 30 и как следствие хапнуть много горя с последующим ремонтом и недовольством клиента. Это отдельная тема и боль которую мы прошли за свой счет! Поэтому знайте что если мы предлагаем восстановленную запчасть - значит это качественная деталь, восстановленная по отработанной, проверенной технологии и имеет огромный ресурс сопоставимый с новой деталью, а если это новая запчасть - значит она высшего качества.
По поводу определения стоимости в момент диагностики или того смешнее по первому телефонному разговору... Очень частая ситуация: Звонит человек и даже не сообщив марку и модель автомобиля говорит "У меня машина дергается, сколько будет стоить ремонт вариатора?". Ну что тут ответить и о какой стоимости может вообще идти речь? Мы прекрасно понимаем все беспокойства клиента по поводу предстоящих трат и весь набор вопросов которые нам задают уже знаем наизусть, но все же никогда и не при каких уловках тонких психологов не позволим себе утвердить полную стоимость ремонта до момента вскрытия агрегата и составления дефектовочной ведомости! Это наша политика! Знайте, в нашем случае, если во время диагностики клиент решил что ремонт обойдется в конкретную сумму - это его домыслы и он сам себя в этом убедил! Сталкиваемся с такими персонажами которые открыто уговаривают чтобы его поломка обошлась именно в эту сумму, которая естественно удобна только ему, ведь примерную стоимость он уже заранее знает из просторов интернета. В игры "Замани дешевой ценой" или "Отфильтруй платежеспособного высокой ценой" мы не играем. На момент подписания заказ-наряда в ремонт, мы называем только сумму ремонтных работ, она отражается в подписанных бумагах и остается неизменной в акте выполненных работ.
По поводу смежных работ... Т.к при снятии агрегата мы разбираем всю переднюю часть автомобиля, попутно дефектуем ходовую часть и с согласия клиента меняем все что необходимо. Так же мы занимаемся двигателями - от замены масла до кап ремонта и если есть замечания к их работе, то еще в момент первоначальной диагностики об этом говорим и настаиваем на устранении этих нюансов в первую очередь, потому как очень часто жалобы на рывки и толчки которые списывают на работу КПП вызваны именно мотором. Ну а если на момент первоначальной диагностики, ремонта, пусконаладочных работ и финишной диагностики замечаний к работе мотора нет - зачем и на каких основаниях мы туда полезем?
Автору отзыва огромная благодарность т.к. поднял пожалуй самые популярные вопросы.
Всем добра и пусть ваш автомобиль не ломается как можно дольше.