Неоднократно был прочтен этот отзыв, и единолично, и всей компанией вместе, и воспользовались сторонним мнением - однозначный вывод трудно сформулировать. Но все же пришли к мнению что клиент получил качественный ремонт и остался доволен! Ведь с момента ремонта прошло достаточно много времени, а значит это самый хороший и честный отзыв, ведь...
Показать целиком
Неоднократно был прочтен этот отзыв, и единолично, и всей компанией вместе, и воспользовались сторонним мнением - однозначный вывод трудно сформулировать. Но все же пришли к мнению что клиент получил качественный ремонт и остался доволен! Ведь с момента ремонта прошло достаточно много времени, а значит это самый хороший и честный отзыв, ведь написан он не за улыбки персонала и формальную вежливость. Ну а на утверждение что мы кого то обманываем вообще решили не обращать внимания, хоть и не приятно! Есть же такие люди которые считают что весь мир против них и реагировать на это просто не разумно))
Немного размышлений по теме...
При покупке автомобиля за оочень большую сумму, вам никто не говорит что на нем установлен вариатор который может выйти из строя раньше чем выветрится запах нового автомобиля из салона (в принципе это не факт - поэтому обмана нет!, но практика ремонта говорит о том что такие случаи не редкость) и ремонту, по мнению производителя, он не подлежит! Когда это случится у оф дилера есть 1257 поводов отказать в замене по гарантии и менеджер вежливо, с улыбкой заявит вам стоимость нового агрегата 500-600тр в зависимости от модификации. Гарантию при этом давали год! Сегодня и такого предложения нет, так как и Ниссана в россии нет. Вы конечно можете приобрести вариатор, условно именуемый "новым", за такую же сумму, при этом он будет выглядеть действительно новым и в коробочке. Но все же это будет сделка "из рук в руки" и какая либо гарантия при этом отсутствует! Этот агрегат может легко оказаться привезенным из китая или просто замечательно помытым б/у. Сколько он отъездит и поедет ли вообще - неизвестно.
Собственно потому что производитель не предполагает ремонт этих агрегатов есть и сложности с запчастями, многих позиций просто нет и быть не может - но есть технологии восстановления, а те которые есть нужно покупать с очень большой осторожностью и у проверенного поставщика! Например очень велик соблазн купить ремень не за 35, а за 20 или гидроблок не за 50, а 30 и как следствие хапнуть много горя с последующим ремонтом и недовольством клиента. Это отдельная тема и боль которую мы прошли за свой счет! Поэтому знайте что если мы предлагаем восстановленную запчасть - значит это качественная деталь, восстановленная по отработанной, проверенной технологии и имеет огромный ресурс сопоставимый с новой деталью, а если это новая запчасть - значит она высшего качества.
По поводу определения стоимости в момент диагностики или того смешнее по первому телефонному разговору... Очень частая ситуация: Звонит человек и даже не сообщив марку и модель автомобиля говорит "У меня машина дергается, сколько будет стоить ремонт вариатора?". Ну что тут ответить и о какой стоимости может вообще идти речь? Мы прекрасно понимаем все беспокойства клиента по поводу предстоящих трат и весь набор вопросов которые нам задают уже знаем наизусть, но все же никогда и не при каких уловках тонких психологов не позволим себе утвердить полную стоимость ремонта до момента вскрытия агрегата и составления дефектовочной ведомости! Это наша политика! Знайте, в нашем случае, если во время диагностики клиент решил что ремонт обойдется в конкретную сумму - это его домыслы и он сам себя в этом убедил! Сталкиваемся с такими персонажами которые открыто уговаривают чтобы его поломка обошлась именно в эту сумму, которая естественно удобна только ему, ведь примерную стоимость он уже заранее знает из просторов интернета. В игры "Замани дешевой ценой" или "Отфильтруй платежеспособного высокой ценой" мы не играем. На момент подписания заказ-наряда в ремонт, мы называем только сумму ремонтных работ, она отражается в подписанных бумагах и остается неизменной в акте выполненных работ.
По поводу смежных работ... Т.к при снятии агрегата мы разбираем всю переднюю часть автомобиля, попутно дефектуем ходовую часть и с согласия клиента меняем все что необходимо. Так же мы занимаемся двигателями - от замены масла до кап ремонта и если есть замечания к их работе, то еще в момент первоначальной диагностики об этом говорим и настаиваем на устранении этих нюансов в первую очередь, потому как очень часто жалобы на рывки и толчки которые списывают на работу КПП вызваны именно мотором. Ну а если на момент первоначальной диагностики, ремонта, пусконаладочных работ и финишной диагностики замечаний к работе мотора нет - зачем и на каких основаниях мы туда полезем?
Автору отзыва огромная благодарность т.к. поднял пожалуй самые популярные вопросы.
Всем добра и пусть ваш автомобиль не ломается как можно дольше.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00