- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы не научены работе с покупателями. Если выкладывают товар или поправляют его раскладку, то им абсолютно наплевать на покупателей, которые не могут подойти к полкам и выбрать товар. Похоже, что у этих продавцов задача не продать товар, а красиво его расположить. И это при том, что покупателей не так уж и много в этом магазине. Научите...
Продавцы не научены работе с покупателями. Если выкладывают товар или поправляют его раскладку, то им абсолютно наплевать на покупателей, которые не могут подойти к полкам и выбрать товар. Похоже, что у этих продавцов задача не продать товар, а красиво его расположить. И это при том, что покупателей не так уж и много в этом магазине. Научите продавцов исчезать с того места, где находится покупатель. У них потом будет уйма времени выложить товар и поправить его раскладку.
Сегодня вечером купил в этом магазине бутылку квасу и пакет печенья. У терминалов самообслуживания стояли два покупателя, которые застряли там надолго. Один ждал, когда ему жена денег добросит на карту, другая запуталась в QR-кодах, потом в способах оплаты и т.д. В магазине было жарко и стоять попусту было тяжеловато. Я попросил продавца, стоявшую рядом, отбить мне чек на кассе. Она отказалась. Хотя касса работала и там покупателей не было. Научите ваших продавцов общаться с покупателями и обяжите их работать, а не созерцать тренировки покупателей на терминалах.