- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такие чудесные конфетки продают в этом магазине! Вернула обратно. Деньги вернули и даже извинились. Но всё равно приятного мало!
Вот такие чудесные конфетки продают в этом магазине! Вернула обратно. Деньги вернули и даже извинились. Но всё равно приятного мало!
полненькая женщина с чёрными волосами, вы самая добрая и обоятельная! к вам хочется приходить сюда снова и снова
Продавцы не научены работе с покупателями. Если выкладывают товар или поправляют его раскладку, то им абсолютно наплевать на покупателей, которые не могут подойти к полкам и выбрать товар. Похоже, что у этих продавцов задача не продать товар, а красиво его расположить. И это при том, что покупателей не так уж и много в этом магазине. Научите...
Продавцы не научены работе с покупателями. Если выкладывают товар или поправляют его раскладку, то им абсолютно наплевать на покупателей, которые не могут подойти к полкам и выбрать товар. Похоже, что у этих продавцов задача не продать товар, а красиво его расположить. И это при том, что покупателей не так уж и много в этом магазине. Научите продавцов исчезать с того места, где находится покупатель. У них потом будет уйма времени выложить товар и поправить его раскладку.
Сегодня вечером купил в этом магазине бутылку квасу и пакет печенья. У терминалов самообслуживания стояли два покупателя, которые застряли там надолго. Один ждал, когда ему жена денег добросит на карту, другая запуталась в QR-кодах, потом в способах оплаты и т.д. В магазине было жарко и стоять попусту было тяжеловато. Я попросил продавца, стоявшую рядом, отбить мне чек на кассе. Она отказалась. Хотя касса работала и там покупателей не было. Научите ваших продавцов общаться с покупателями и обяжите их работать, а не созерцать тренировки покупателей на терминалах.
Странное место кассиров нет на месте. Цены на товар не указаны.
Во второй раз нескоро зайду, не ценят клиентов.
Мы передали жалобу руководству магазина.
В любых ситуациях, вы можете позвонить управляющему магазином (руководитель директора) и решить проблему прямо на месте.
Телефон управляющего указан в кассовой зоне или на доске информации
Оплатил товар, деньги списались, но товар мне не отдали так как у них что-то было с кассой. На моё возмущение закрыли магазин и нажали тревожную кнопку, приехали из ЧОП ГБР и были на моей стороне, на что "Директор" магазина как она выразилась, потребовала вызвать полицию. Они по прибытию предложили сделать возврат или взять мои данные и если деньги...
Оплатил товар, деньги списались, но товар мне не отдали так как у них что-то было с кассой. На моё возмущение закрыли магазин и нажали тревожную кнопку, приехали из ЧОП ГБР и были на моей стороне, на что "Директор" магазина как она выразилась, потребовала вызвать полицию. Они по прибытию предложили сделать возврат или взять мои данные и если деньги вернутся мне, хотя это никак не может произойти так как они были списаны за покупку мною товара, связаться со мной и решить этот вопрос как то мирно. На что "Директор" с её слов выражалась не цензурной бранью, продолжала меня оскорблять, данные полиции я зафиксировал, видео с её оскорблениями у меня есть, сотрудники пояснили что в суде подтвердят мои доводы и показания.
Я требую; Немедленного увольнения данного "Директора"
Возвращения мне, моих денежных средств, которые были
списаны с карты а товар так и не получен.
В противном случае я буду вынужден обратиться в прокуратуру и в суд, так я этого не оставлю и освещение о СМИ на всех возможных каналах этого инцидента я обещаю. Вопрос не в тысяче рублей а дело уже принципа, на горячую линию Монетки, оператору я сообщил о случившемся в этот же день и вы до сих пор не удосужились со мной связаться. Если вы считаете что незаконное ограничение свободы человеку, осуществленное юридическим лицом это пустяки, то думаю штраф по факту возбуждения уголовного дела, вас как-то разубедит.
Добрый день, Владимир!
Приносим вам свои извинения за такую ситуацию.
Мы видели ваше обращение на сайте и уже отправили жалобу руководству магазина и директору филиала. Надеемся на скорейшее решение