- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Обратился в данную компанию для перебортовки колес.
Очень не понравилось хамское общение менеджера. В связи с карантином заставили меня ожидать на улице более часа, при этом не предупредили об этом заранее(если б сказали, я бы хоть оделся потеплее), что нельзя ожидать в клиентской зоне, из за чего я замерз. Берут ключи от автомобиля для заезда в...
Обратился в данную компанию для перебортовки колес.
Очень не понравилось хамское общение менеджера. В связи с карантином заставили меня ожидать на улице более часа, при этом не предупредили об этом заранее(если б сказали, я бы хоть оделся потеплее), что нельзя ожидать в клиентской зоне, из за чего я замерз. Берут ключи от автомобиля для заезда в сервис (при этом не составляют никакого акта приема передачи) просто давайте ключи, не дают заехать самому, обосновывая это тем, что какой то клиент у них повредил чужой автомобиль. Когда загоняют автомобиль не используют защитные пленки сидений и руля, садятся в автомобиль "как есть" и это во время карантина, никаких защитных масок у менеджера и т.д. тем более нет.
Перебортовали колеса, сначала принимают оплату, затем передают мне ключи. Иду в машину и вижу - в багажник засунули грязные сырые колеса, даже не дали им просохнуть, фото приложу, чем испачкали как сам багажник так и находящиеся в нем вещи. Я специально, когда отдавал машину попросил помойте колеса. Когда я позвал сотрудника, мне сказали - что я сам виноват в том, что не попросил у них пакеты для колес и они не виноваты в том, что испачкали багажник, а то что колеса плохо помыли и не дали просохнуть - это потому, что это техническая мойка, а нормальная мойка стоила бы гораздо дороже, но при приемке машины мне об этом не говорили. При этом нахамили мне и сказали - если хотите можем еще раз помыть, но я не понимаю, какой смысл мыть колеса и мочить их еще раз, если уже багажник испачкан.
Когда обращаешься в ту или иную компанию хотелось бы просто нормального человеческого отношения при предоставлении услуги.
По итогу нашего разговора с менеджером, я четко пояснил, если вы меня не хотите слышать, и считаете, что я во всем не прав, то в таком случае я не захочу обращаться повторно в вашу компанию, на что мне ответили - "ну и ладно" и ушли не попрощавшись.