- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем спрашивается занимать очередь на мойку, если мы без очереди можем принять другой автомобиль ....? И при этом: «Не нравится-уезжайте»... это извините какое отношение к клиентам?????
Зачем спрашивается занимать очередь на мойку, если мы без очереди можем принять другой автомобиль ....? И при этом: «Не нравится-уезжайте»... это извините какое отношение к клиентам?????
Не рекомендую данный автосервис.все работы не професиональны! Одно лечат-другое калечат! Если и пользоватся данным сервисом, то лучше заранее пройти диагностику в другом сервисе,и приехать к ним уже с четким регламентом работ,(желательно еще и самолично присутствовать при проведении работ),иначе задефектуют и исправные узли и детали вашего авто.
Обратился в данную компанию для перебортовки колес.
Очень не понравилось хамское общение менеджера. В связи с карантином заставили меня ожидать на улице более часа, при этом не предупредили об этом заранее(если б сказали, я бы хоть оделся потеплее), что нельзя ожидать в клиентской зоне, из за чего я замерз. Берут ключи от автомобиля для заезда в...
Обратился в данную компанию для перебортовки колес.
Очень не понравилось хамское общение менеджера. В связи с карантином заставили меня ожидать на улице более часа, при этом не предупредили об этом заранее(если б сказали, я бы хоть оделся потеплее), что нельзя ожидать в клиентской зоне, из за чего я замерз. Берут ключи от автомобиля для заезда в сервис (при этом не составляют никакого акта приема передачи) просто давайте ключи, не дают заехать самому, обосновывая это тем, что какой то клиент у них повредил чужой автомобиль. Когда загоняют автомобиль не используют защитные пленки сидений и руля, садятся в автомобиль "как есть" и это во время карантина, никаких защитных масок у менеджера и т.д. тем более нет.
Перебортовали колеса, сначала принимают оплату, затем передают мне ключи. Иду в машину и вижу - в багажник засунули грязные сырые колеса, даже не дали им просохнуть, фото приложу, чем испачкали как сам багажник так и находящиеся в нем вещи. Я специально, когда отдавал машину попросил помойте колеса. Когда я позвал сотрудника, мне сказали - что я сам виноват в том, что не попросил у них пакеты для колес и они не виноваты в том, что испачкали багажник, а то что колеса плохо помыли и не дали просохнуть - это потому, что это техническая мойка, а нормальная мойка стоила бы гораздо дороже, но при приемке машины мне об этом не говорили. При этом нахамили мне и сказали - если хотите можем еще раз помыть, но я не понимаю, какой смысл мыть колеса и мочить их еще раз, если уже багажник испачкан.
Когда обращаешься в ту или иную компанию хотелось бы просто нормального человеческого отношения при предоставлении услуги.
По итогу нашего разговора с менеджером, я четко пояснил, если вы меня не хотите слышать, и считаете, что я во всем не прав, то в таком случае я не захочу обращаться повторно в вашу компанию, на что мне ответили - "ну и ладно" и ушли не попрощавшись.
Ехали проездом мимо Пышмы. Жара. Кондиционер холодит, но очень вяло. На удачу посмотрел 2ГИС, есть ли по пути сервис, где можно глянуть климатическую систему авто. Машина гранд чероки, не все ещё и берутся за американцев... в общем, нашёл автопост, позвонил, парень быстро и чётко сказал: приезжайте, всё сделаем. Как???? Без записи за неделю? В...
Ехали проездом мимо Пышмы. Жара. Кондиционер холодит, но очень вяло. На удачу посмотрел 2ГИС, есть ли по пути сервис, где можно глянуть климатическую систему авто. Машина гранд чероки, не все ещё и берутся за американцев... в общем, нашёл автопост, позвонил, парень быстро и чётко сказал: приезжайте, всё сделаем. Как???? Без записи за неделю? В выходной день??? Утром??? Это был первый жирный плюс. Приехали. Машины в работе есть, несколько мастеров, каждый занимается своим делом - приятно посмотреть. Сразу машину загнали и подключили установку. Тоже жирный плюс. Обычно, подключают кучку шлангов с манометрами, а тут Пышма - и нормальный аппарат! Это говорит о подходе сервиса к клиенту. Сразу выявили недостаток хладагента, предложили 2 варианта: дозаправить и перезаправить. Полная перезаправка вышла всего в 1700!!!!!! Как положено, с вакуумированием, диагностикой утечек. После всех работ наконец-то в салоне стало реально холодно. Дали гарантию и документы на работы. Рядом есть столовая - тоже плюс. Кормят вкусно, надо признаться.
Как итог: минусов реально не обнаружили.
Плюсы:
Приняли сразу, никакой записи и прочей волокиты
Ценник почти вдвое меньший на то же, что в Екб
Очень быстрый и понятливый приёмщик, реально, соображает парень мгновенно
Несмотря на утро субботы, не было ни одного работника с похмела - все в нормальном виде
Всё делают при тебе, нет развода и обмана, всё покажут и объяснят
Итог: 5 из 5. Парни молодцы. Респект. И удачи в работе!!! 👍👍👍
Пользуемся услугами сервиса с открытия, очень удобно что весь спектр услуг для авто в одном месте. По ремонту нареканий нет, работы выполняют качественно и оперативно. "подготовка к зиме" заняла полдня, замена масла, фильтров, чистка форсунок, диагностика систем, подвески. Находят подход к клиентам и самое главное не навязывают лишние доп.услуги...
Пользуемся услугами сервиса с открытия, очень удобно что весь спектр услуг для авто в одном месте. По ремонту нареканий нет, работы выполняют качественно и оперативно. "подготовка к зиме" заняла полдня, замена масла, фильтров, чистка форсунок, диагностика систем, подвески. Находят подход к клиентам и самое главное не навязывают лишние доп.услуги что очень похвально! рекомендую, проверено на своем авто, а ребятам успехов и процветания в деле. ждите на шиномонтаж
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00