- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз обратился с болезнью моей 99. Тек антифриз и нужно было восстановить ручник. Просил озвучить сразу все суммы, хотя бы примерные. Но мне так ничего никто и не сказал. Потом позвонил мастер, когда я был на работе в запаре и озвучил полностью все наименование работ, но не сумму. О сумме речи и не было, спросил - делать, я не думая и...
В очередной раз обратился с болезнью моей 99. Тек антифриз и нужно было восстановить ручник. Просил озвучить сразу все суммы, хотя бы примерные. Но мне так ничего никто и не сказал. Потом позвонил мастер, когда я был на работе в запаре и озвучил полностью все наименование работ, но не сумму. О сумме речи и не было, спросил - делать, я не думая и потерянный работой - конечно делать. Напоминаю ещё раз, просил подтянуть ручник и что бы поменяли патрубки антифриза. Потом мне звонят и говорят, а ремонт то у вас на 19 тыс вышел. Я говорю чего? Дак да, мы там посмотрели надо пыльники, надо тормозные колодки, тормозные цилиндры менять. Я говорю, ну значит не надо менять, в данный момент у меня нет столько денег. На что мне говорят, ну машину уже наполовину сделана и вам звонили, говорили что будет поменяно. Я говорю да, я не особо и услышал, но про сумму никто не говорил вообще. Понимаю, что и я сам виноват в том, что серьезно не отнёсся к телефонному разговору, но и вы виноваты в том, что ценник человеку не озвучиваете. Дальше договорились сойтись на 17690, не ну я л*х я считаю 😄. Я не бедствую как бы, но дай бог вам здоровья. Фото заказ наряда предоставляю, что бы вы понимали никому не нужная замена пыльников стоит 4 тысячи🤦 Ну и теперь самое интересное, почему я всё-таки написал сюда. После того, как забрал машину с сервиса, антифриз все так же продолжал бежать. Я был в отъезде, машина стояла во дворе. Вчера поездил, антифриз ушел, стал копаться сам и не поверите, там где стоял новый патрубок с хомутом, как раз оттуда бежал антифриз. Хомут не плотно закручен, герметика в этом месте вообще нет. Кароче вы красавцы
Добрый день! Мы всегда стараемся ориентировать клиента по затратам на выполнение работ и проговаривать калькуляцию до каждого болтика, особенно когда это просят сделать перед ремонтом. Что и было выполнено со стороны нашего мастера. Некоторые позиции и список необходимых запчастей возможно сообщить и запланировать только после разбора узла...
Добрый день! Мы всегда стараемся ориентировать клиента по затратам на выполнение работ и проговаривать калькуляцию до каждого болтика, особенно когда это просят сделать перед ремонтом. Что и было выполнено со стороны нашего мастера. Некоторые позиции и список необходимых запчастей возможно сообщить и запланировать только после разбора узла (ручника) поэтому необходимо выполнить половину работ - разборку, дефектовку. Да, сегодня реалии таковы что сумма всех позиций и работ вытекает не малая, но в любом случае это все согласовывается с клиентом удобным способом (очный визит, по телефону, месенджеры) Замена пыльников приводов, согласованная с вами (из за аварийного состояния пыльников) - ценообразование базовое без каких либо доп услуг: слив/залив масла МКПП 500р + снять/поставить один привод 1000руб х2 + замена с обслуживанием одной гранаты ШРУСа 375руб х4 = 4000р.
Что касаемо системы охлаждения, в рекомендациях мастера были пожелания заменить все патрубки, которые уже со временем рассохлись и потеряли свою эластичность. Но по согласованию с вами решили их загерметизировать и заменить только один. Перед выдачей автомобиля систему охлаждения нагрели до рабочей температуры, проверили ее правильную работоспособность, осмотрели на предмет течей - все проверки прошли без нареканий. Да, система охлаждения ВАЗ не совершенна (качество патрубков, хомуты, прокладки), но при проявлении недочетов после проведенных работ в любом случае необходимо показаться в СТО для осмотра течей и гарантийного ремонта либо устранения новой поломки. Если есть недоверие к качеству проведенных работ и правильности ценообразования обязательно приезжайте или звоните для углубленного осмотра после ремонта.