- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Здравствуйте, за сегодня здороваюсь с вами 3 раз)))
14.02 сделали предзаказ в 16.00, заказ оформили на 21.00, в 19.20 пришло смс ваши роллы готовятся, в 21.40 пытаюсь позвонить не возможно можно только написать, пишу… говорят ну что делать надо еще ждать минут 30-40 «примерно» начислим говорит вам БОНУСЫ, в 00.00 приходит смс вам сменили курьера, в...
Здравствуйте, за сегодня здороваюсь с вами 3 раз)))
14.02 сделали предзаказ в 16.00, заказ оформили на 21.00, в 19.20 пришло смс ваши роллы готовятся, в 21.40 пытаюсь позвонить не возможно можно только написать, пишу… говорят ну что делать надо еще ждать минут 30-40 «примерно» начислим говорит вам БОНУСЫ, в 00.00 приходит смс вам сменили курьера, в 00.20 звонит курьер и говорит че я еду? Ждете еще?, мы сказали давай езжай, приехал в 00.50 чек на пакете распечатан в 19.33( не сфоткала со злости выкинули вместе с пакетом) роллы были половина запеченные и горячие пришли холодные и уставшие, вечер был более чем испорчен больше даже без человечным отношением
1. Не позвонили не предупредили что задерживаются
2. Девушка просто в чате отписывалась и после каждого предложения ставила точки, что говорит о конце разговора который был в самом разгаре
3. Предлагать БОНУСЫ ЗА ОПОЗДАНИЕ НА 4 часа это надо быть вообще не в себе
5. Задали вопрос примерно 30-40 минут, а может быть сколько? она сказала я не знаю, я же не вижу где курьеры
6. РОЛЛЫ КАТАЛИСЬ В МАШИНЕ КУРЬЕРА ИЛИ СТОЯЛИ ГОТОВЫЕ В ТОЧКЕ ПРОДАЖ С 8 ВЕЧЕРА!!!!!!
И сегодня начислили 150 бонусов наверное стоит еще заказать )))))))
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вас расстроил наш сервис, мы приносим свои извинения. Все учтем и предпримем необходимые меры. Спасибо за Ваш отзыв.