- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал кровать в магазине который в Гуливер, работай сотрудников очень мягко сказать недоволен, заявили что на рынке 10 лет, как ещё не закрылись с такими работниками, договорились об одном в договор впихнул другое а поитогу сказали "сам дурак", согласен от части что к ним обратился, то что не додали докупил, но само отношение к клиентом и...
Заказал кровать в магазине который в Гуливер, работай сотрудников очень мягко сказать недоволен, заявили что на рынке 10 лет, как ещё не закрылись с такими работниками, договорились об одном в договор впихнул другое а поитогу сказали "сам дурак", согласен от части что к ним обратился, то что не додали докупил, но само отношение к клиентом и выполнению своих обязательств...Кровать хорошая претензий к ней нету, ну кроме
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Чтобы мы могли во всем разобраться, оставьте, пожалуйста, номер Вашего заказа или ФИО человека, на которого он был оформлен. Мы свяжемся с Вами и постараемся помочь.
С заботой к нашим клиентам, команда ARMOS.