- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали у вас роллы вчера, как и обычно, заказ привезли, не по адресу. В прошлый раз у нас всё уточняли, и оставляли отметку в комментариях, что мы находимся за Горным щитом, п. Широкая речка, но даже это не помогло. На этот раз не было даже звонка, поэтому как было указано, так и было. Курьер приехал не на тот адрес, при разговоре по телефону...
Заказывали у вас роллы вчера, как и обычно, заказ привезли, не по адресу. В прошлый раз у нас всё уточняли, и оставляли отметку в комментариях, что мы находимся за Горным щитом, п. Широкая речка, но даже это не помогло. На этот раз не было даже звонка, поэтому как было указано, так и было. Курьер приехал не на тот адрес, при разговоре по телефону начал грузить, говорить, что и как надо делать, далее положил трубку, шло время, судьба нашего заказа была неизвестна, поэтому мы обратились в поддержку, нам ответил Владимир, сказал не переживать, что заказ едет к нам, через 20 минут перезванивает другой менеджер, и говорит, что они передумали везти заказ. Что простите? Через полтора часа вы передумали? Когда заказ был подтверждён, принят, и даже доставлен по неверному адресу? И главное, о том, что они передумали никто сообщать не собирался. Еще вопрос, а менеджеры между собой вообще не коммуницируют? В итоге нам привезли заказ, ожидание составило 3 часа, никаких извинений мы не услышали, только хамство. Фото того, что адрес был указан верно, прилагаю, он в принципе уже установлен. 2 звезду ставлю лишь за вежливость курьера, который в итоге нам доставил заказ, больше тут оценивать нечего, роллы были не вкусные, слипшиеся.
Добрый день !Приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию и благодарим за сигнал .Более подробный ответ отправлен Вам на Ватсап .Благодарим Вас за сигнал ,обязательно проведем работу с сотрудниками. Еще раз извините за произошедшее, хорошего дня.